Реклама в Яндекс.Картах. Выше конкурентов. В прямом смысле
Размещение на картах для онлайн и оффлайн бизнеса.
1. Для оффлайн бизнеса - советуем приоритетное брендированное размещение на Яндекс.Картах.
Яндекс даёт возможность сделать так- платить им ежемесячно , а они вашу организацию показывают повыше (первее) остальных, выделяя зелёным значком.
Подробнее смотрите здесь. Для каждого конкретного клиента Яндекс предоставляет индивидуальную стоимость.
Для каких целей: этот формат помогает выделиться среди конкурентов, быть выше остальных. Работает на имидж и узнаваемость бренда, и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.
Вы можете разместить:
✓информацию об акции (анонс — до 70 символов, графический баннер акции — изображение формата png, описание акции — до 200 символов);
✓до 10 предложений товаров/услуг (наименование товара/услуги, изображение товара/услуги (изображение формата png), цены товаров/услуг) в прокручивающейся ленте;
✓брендированную метку организации — изображение векторного формата, которое показывается на карте сервиса «Яндекс.Карты». При клике на брендированную метку открывается Карточка организации, доступная пользователю сервиса «Яндекс.Карты».
✓изображение в заголовке Карточки организации (формат png)
2. Для онлайн и оффлайн бизнеса - контекстная реклама, в том числе и в рекламных сетях Яндекса.
Она может быть показана в Яндекс.Картах, как в одном из мест показа. Т.е когда мы настраиваем контекстную рекламу, создаём объявления, система сама подбирает площадки , где показывать объявления. Мы можем исключить площадки, которые нам не интересны, оставив в приоритете карты.
Яндекс внедрил в свою контекстную рекламу гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Эта возможность доступна благодаря сегментам на основе данных о геолокации.
Технология работает просто — вы можете использовать интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам и система найдет всех пользователей, которые там бывают.Подробнее можно почитать здесь, пользоваться таргетингом в контексте стало легко - создайте сегмент на основе данных о геолокации и используйте его в своих рекламных кампаниях.
3.Нужна имиджевая реклама и важно отложиться в голове потенциального клиента? Рассмотрите медийную рекламу на Яндекс.Картах.
Такая реклама поможет небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.
Люди ищут аптеки рядом с домом, строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают кафе недалеко от офиса. Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Знаем, что спросите: “А как же безопасность? Реклама может отвлечь водителя!”
Ответ можно найти в презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”: реклама в навигаторе появляется, когда скорость автомобиля равна нулю, например, в пробке, во время остановки на светофоре. Либо же баннер показывается в момент построения маршрута. Единственный вид рекламы который показывается при движении по маршруту, это билборд. Он дублирует наружную рекламу.
Нам вот кажется, что никакой рекламы не нужно во время движения автомобиля. И так хватает чем отвлечь водителя. А вы что скажете?
В эту же тему - Яндекс.Карты, у нас есть статья - “Получаем статус “ХОРОШЕЕ МЕСТО” от Яндекса”. Приглашаем почитать
Такую информацию частенько присылает яндекс. Пользуемся платным размещением на картах, но данные не очень, 2Гис в этом плане лучше. Хотелось бы видеть конкретный кейс.
Да, мы тоже ссылочки на статьи из Яндекса приложили. А здесь мы постарались структурировать эту информацию по размещению на Яндекс картах, чтобы читателям было легче принять решение, вкладывать деньги в этот вид продвижения или нет. А то ранее рассказывали про то, как получить статус "Хорошее место" и были запросы про карты. Вот решили рассказать. Про кейс запрос приняли, надо будет написать, спасибо за то, что подсказали тему для статьи.