Отзывы в наше время: их влияние, отношение потребителя к ним

Отзывы в наше время – это все еще очень мощный, но неоднозначный инструмент. Часто можно столкнуться с мнением, что работать с ними неэффективно, и потребитель всерьез не опирается на них, когда принимает решение о покупке. Я с этим не согласен, поэтому решил написать этот материал, в котором раскрою тему влияния отзывов, и отношения потребителя к…

Отзывы в наше время: их влияние, отношение потребителя к ним
6161

Перед покупкой обязательно прочитаю отзывы, только нужно фильтровать заказные от реальных.

Ответить

А как вы "фильтруете" заказные отзывы от реальных, когда ознакамливаетесь с ними перед покупкой продукта?

Ответить

Не слышал о таком фильтре. Ваша личная Фитча?

Ответить