Студии вокала, творческие центры, курсы актерского мастерства, школы танцев, гончарные мастерские – эти и похожие бизнесы образовательно-досуговой деятельности последние несколько лет основной поток клиентов получали через Инстаграм (ныне запрещенно-экстремистский). Многие, как наркоманы, сидели на игле только этого трафика.
Моя школа – не исключение. Да, в теории, всегда надо настраивать несколько источников рекламы. На практике по объему и стоимости заявок ни один источник близко не стоял рядом с Инстой. Тот случай, когда алгоритмы действительно умные.
ну во первых "причесать" сайт, исправить все недочеты
расширить кол-во страниц за счет четкого сегментирования услуг(классическая, бас и т.д), расширить семантическое ядро для каждой услуги (например гитара - для детей, с нуля, начинающих)
соотношение коммерческих страниц(услуг всего 4) к страницам блога 1/2, может сложится впечатление, что сайт информационной направленности