Одна из самых сложных задач — вписать бренд в общую концепцию мероприятия. Вся концепция и сценарий должны отвечать корпоративным ценностям и поддерживать их. Так что продумывать эту синергию необходимо еще на стадии планирования.
Используйте бренд в визуальном оформлении, закажите запоминающийся и полезный мерч для мероприятия, а главное, найдите идею, связанную с миссией и ценностями компании.
Хотите всегда быть в тренде ивент-индустрии и получать самые свежие лайфхаки и инсайты в сфере организации мероприятий? Подписывайтесь на телеграм-канал Тренды Ивенты Клиенты, всё самое горячее публикуем сперва там.
Картинки к статье зачетные)) Ну по крайней мере мне откликнулись)))
Да, соблазн все концепции привязывать непосредственно к деятельности компании реально велик, это кажется и проще, и логичнее. Но пожалуй, так это всё же меньше похоже на праздник. Хорошо, когда удаётся все идеи совместить нативно