Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы ремонта и мебели больше 2х лет.
В этом кейсе расскажу как работая с компанией по ремонту балконов удалось сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей.
За 2 месяца работы мы получили 112 заявок и сделали 39 продаж с чеком 100 тыс+
А теперь обо всем по порядку!
О проекте
Ко мне обратился Радик, у него компания "Ради Вас", которая занимается остеклением и отделкой балкона под ключ в Казани - https://vk.com/radivasremont
Задача была - привлечь клиентов на ремонт балкона.
На тот момент Радик уже пробовал работать с таргетологами, но безрезультатно - рекламный бюджет откручивался, а заявок не было.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Проанализированы все кейсы по ремонту балконов и смежным нишам
- Анализ конкурентов
- Анализ группы Вк заказчика и его услуги
- Разработка стратегии продвижения
- Подготовили группу ВК донося все выгоды работы с нами до клиента
- Сделали закрепленный пост с лид-магнитом
Сегментирование ЦА
Выделили 6 основных аудиторий:
- Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
- Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, стройматериалам и т.д.
- Заинтересованная аудитория
- Жители новых жк в городе
- Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
- Ретаргет
Процесс работы и что именно сработало:
Мини-воронка
Разработала с помощью чат-бота мини-воронку, которая берет контактные данные у клиентов. Без этой воронки, просто таргетированная реклама будет не так хорошо работать.
Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по ремонту балкона и в конце он просит оставить номер телефона для расчета стоимости и записи на замер.
Аудитории:
Лучше всего сработали аудитории конкурентов, ключевые фразы и жители новых жк.
Также участники групп по ремонту квартир показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 1000р.
Объявления:
Я протестировала больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.
В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями работ, процесса ремонта и коллажи до/после ремонта балкона.
Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании
- Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей.
- Получено 112 заявок с номером телефона.
- Средняя стоимость заявки 625 рублей.
- Сделано 39 продаж.
- Средний чек 100 тыс+
- Выручка составила более 3,9 млн рублей.
Отзыв клиента:
Работу с клиентом продолжаем, растем в заявках и выручке!
Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?
В комментариях интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает остекление и отделку балконов в таргете.