«ВКонтакте» рассказала о запуске внешней рекламной сети и представила новый формат для рекламы сайтов
Новым партнёром рекламной сети стал сервис «Юла».
«ВКонтакте» представила внешнюю рекламную сеть и анонсировала новые рекламные форматы: «Рекламу сайтов» и промоистории. Компания рассказала о нововведениях на VK Digital Day.
Раньше рекламодатели могли рекламировать сайты в формате текстово-графических блоков: в веб-версии соцсети их можно увидеть слева под главным меню. Новый формат «Реклама сайтов» позволит размещать такие объявления в ленте новостей, он заработает в декабре 2018 года, пообещали в соцсети.
Во «ВКонтакте» считают, что этот формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети.
В начале 2019 года администраторы сообществ смогут размещать промоистории из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть рекламные истории во время просмотра обычных историй. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью.
Соцсеть также рассказала расширении своей внешней рекламной сети: партнёром «ВКонтакте» стал сайт объявлений «Юла». Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках.
Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником внешней рекламной сети «ВКонтакте» стал сервис частных объявлений «Юла».
В январе 2018 года «ВКонтакте» разрешила подключаться к своей рекламной сети сторонним приложениям, которые работают на базе API соцсети. Эти сервисы тоже входят во внешнюю рекламную сеть, уточнили во «ВКонтакте».
Новый формат «Реклама сайтов» позволит размещать такие объявления в ленте новостей, он заработает в декабре 2018 года, пообещали в соцсети.И как это отличается от форматов Карусель, Универсальная запись и Запись с кнопкой? Ой, да никак. Туда же тоже можно ссылки на сайт пихнуть.
Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках.Вот это очень важно, действительно полезный функционал. Всегда отключаю внешние сети, особенно приложения. Почему? Да потому что там фрода больше, чем в фроде.
Насколько я понял, в этом формате нельзя будет перейти в группу, да картинка будет больше, чем в формате "запись с кнопкой". Переходов в группу с рекламы сейчас много.
Но согласен, в целом такие себе инновации. Полтора года на тестирование рекламы в историях...
Комментарий недоступен
А есть на vc "кейсы" (прости господи), кто реально продает свой продукт читающим ленты vk?
Правда интересно.
Проверено и отлично заходит:
1. Ремонт квартир в Москве
2. Юриспруденция
3. 4 B2B ниши
4. Автоэкспертиза
И т.д.
При этом, в ВК лиды в среднем выходят дешевле, чем с директа. Главное уметь :)
Разумеется есть, любой канал эффективен, вопрос умения с ним работать. Даже одноклассники, хотя это не точно.
РСВ? Рекламная сеть ВКонтакте?