Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин
Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.
Акция
Для начала необходимо придумать и вывести основную акцию, которую будет продвигать вся компания. Это может быть комбо из товаров или услуг, что-то дополнительное в подарок и т.д. Мы выбрали для акции скидку на 40% на все пиццы по промокоду Horror.
1. Баннер
Для визуализации акции обязательно потребуется баннер, который наглядно покажет, в чем именно заключается предложение от компании. Баннер также должен тематически соответствовать поводу.
2. Сайт
Не забудьте про стилистическую адаптацию сайта под повод.
Каналы продвижения акции
1. Push-уведомления ― app
Здесь речь идет о всплывающем окне на телефоне, которое осведомляет покупателя об акции. Отличие данного инструмента заключается в том, что оно ведет в приложение компании. Для лучшей коммуникации здесь лучше использовать броский текст, который призывает к действию, на который хочется нажать.
Domino’s часто используют смайлики, чтобы привлечь наибольшее внимание. Особенно выигрышно смотрятся уведомления со смайликами, которые можно привязать к определенному поводу. К примеру, на Хэллоуин — это летучие мыши, приведения, тыквы, на Новый год ― снеговики, снежинки и т.д.
2. Web push-уведомления
Web push-уведомление ― сравнительно новый инструмент, которым необходимо грамотно пользоваться. Для повышения эффективности данного инструмента необходимо соблюдать несколько условий.
Во-первых, это время рассылки. К примеру, если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца ― это продукт, который наиболее актуален после обеда, хотя в воскресные дни рассылка можно делать и раньше.
Во-вторых, технология web push позволяет добавлять картинки большого размера, чем, безусловно, нужно пользоваться для большей заметности. На рассылаемой картинке обязательно должна содержаться информация по акции и логотип компании для того, чтобы сообщение легко и быстро считывалось.
В-третьих, это креативный текст. Чем необычнее будет ваше сообщение, тем выше шанс того, что на push кликнут.
3. СМС – рассылки
В СМС-рассылках также очень важен текст и время. Последнее зависит от типа и цели акции. К примеру, делать СМС-рассылку с акцией по пицце не очень логично, но если речь идет о каком-то другом продукте, то почему бы и нет. Что же касается текста, то он должен быть броским и умещаться целиком на всплывающем окне СМС.
4. E-mail
Креатив
Соцсети + конкурс
Не забудьте и про креативную составляющую. Для ее реализации лучше всего подойдут соцсети. К примеру, Domino’s запустила конкурс костюмов среди своих подписчиков с хэштегом #дожутилюблюдоминос. Обладатель самого страшного образа получает бесплатные пиццы и подарок от партнера.