Автостратегии Директа: как работают алгоритмы и можно ли им доверять рекламные бюджеты?
Автостратегии Директа: как работают алгоритмы и можно ли им доверять рекламные бюджеты?
2929

Автостратегии пока лишь только инструмент для дополнительного охвата, ни в b2b, ни в b2c реального толка от них не увидел. Пока имею только ощущение, что они для тех, кто может залить рынок деньгами, как только сталкиваемся с исходящими от заказчика ограничениями по бюджету, так про автостратегии приходится забывать, т.к., к примеру, нет возможности платить 2 тыс. за заявку при расчетной стоимости до 1,5 тыс.руб./заявка.

А вот "товарка" с оплатой за заявку (b2b) неожиданно дала относительно большое их, заявок, количество при цене квалифицированного лида в 2 раза ниже, чем при стратегии "оптимизация кликов". Осталось только понять насколько они друг-друга канибализируют и не снизится ли количество лидов при полном отключении "старой" кампании.
Очень жду когда появятся нормальные данные в отчетах и пояснения по этим самым трем кампаниям, созданных для одной, @Дмитрий Громов

1
Ответить

Сергей, здравствуйте. Да, ребята из продуктовой команды знают о таком пожелание рекламодателей. Возможность анализировать Торговую кампанию в Мастере отчётов рассматривается после выхода товарных кампаний из беты.

Ответить