На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.
Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.
Логотип «Похоронного дома», 100к
Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.
Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.
По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.
Комментарий недоступен
Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.
Они с градиентом в оригинале!
......................................................................................................................................................................................