Представим, вы занимаетесь модернизацией б/у станков с ЧПУ. Стараетесь описать как можно больше технических параметров и технологию производства, но это не приносит нужного результата. В чем причина?
Безусловно, узкая ЦА понимает назначение станков, но этого мало, чтобы вызвать интерес. Не хватает диалога, где компания расскажет о ценностях товара: модернизированные нами станки стоят дешевле новых, вдвое ускоряют производство, экономят человеческие ресурсы, служат 10 лет.
Потому что надо было заказывать продающий сайт, а не поделку у студента. И не "вложились в сайт", а решили сэкономить на этом и получили соответственно, что получили.
👏
не согласен )) п.1 должен быть: на смартфонах должна запускаться мобильная версия сайта!! ..а потом уже всё остальное.
Согласен с тобой. Пользователю должно быть удобно пользоваться сайтом, ведь из-за неудобств, он просто не захочет разбираться и уйдёт)