Есть ощущение, что автор абсолютный теоретик. Либо оформил бад и рад :)
На практике все совсем не так. Фармакологическим компаниям в целом не интересен рынок в интернет. Проработал в одной из них дизайнером 1.5 года и с удивлением это осознал.
Дизайн брошюр , буклетов и плакатов для лекарств - это да, это им очень интересно. Фармакология живет исключительно оптовыми продажами с крупными организациями, больницами. Даже аптека.ру им не особо интересен, там очень маленькие объемы.
Поэтому как будет выглядеть их продукт на полке в аптеке, или в интернет магазине - им абсолютно по барабану.
А вы не абсолютный теоретик? Вы дизайнер, а не маркетолог, тем не менее с уверенностью утверждаете, что фармкомпаниям не интересен рынок в интернете, поработав в ОДНОЙ компании, которая еще, судя по всему, занималась рецептуркой в основном (которую до сих пор нельзя продавать онлайн). А для OTC розница это важно, иначе фарм-компании не были бы одним из крупнейших рекламодателей до недавнего времени.
Доля онлайна в Москве сейчас больше 20%, в остальных регионах приближается к 10. И это при том, что рынок только родился, есть куча подводных камней и ограничений. Сейчас еще и Rx на уровне экспериментов разрешат продавать онлайн в некоторых регионах.
Да сейчас даже чуть ли не каждая третья профессиональная конференция именно про e-commerce и продажи в интернете.
Есть ощущение, что автор абсолютный теоретик.
Либо оформил бад и рад :)
На практике все совсем не так. Фармакологическим компаниям в целом не интересен рынок в интернет. Проработал в одной из них дизайнером 1.5 года и с удивлением это осознал.
Дизайн брошюр , буклетов и плакатов для лекарств - это да, это им очень интересно. Фармакология живет исключительно оптовыми продажами с крупными организациями, больницами. Даже аптека.ру им не особо интересен, там очень маленькие объемы.
Поэтому как будет выглядеть их продукт на полке в аптеке, или в интернет магазине - им абсолютно по барабану.
_____
www.smitana.ru
"Фармакологическим компаниям в целом не интересен рынок в интернет"
Ну тогда зачем вообще поставлять свою продукцию в аптекарские маркетпейсы?
"Даже аптека.ру им не особо интересен, там очень маленькие объемы"
Есть ли цифры по объемам продаж?
А вы не абсолютный теоретик? Вы дизайнер, а не маркетолог, тем не менее с уверенностью утверждаете, что фармкомпаниям не интересен рынок в интернете, поработав в ОДНОЙ компании, которая еще, судя по всему, занималась рецептуркой в основном (которую до сих пор нельзя продавать онлайн). А для OTC розница это важно, иначе фарм-компании не были бы одним из крупнейших рекламодателей до недавнего времени.
Доля онлайна в Москве сейчас больше 20%, в остальных регионах приближается к 10. И это при том, что рынок только родился, есть куча подводных камней и ограничений. Сейчас еще и Rx на уровне экспериментов разрешат продавать онлайн в некоторых регионах.
Да сейчас даже чуть ли не каждая третья профессиональная конференция именно про e-commerce и продажи в интернете.