Идеи для повышения лояльности от онлайн-магазина кормов для животных
История, суть которой в волшебном слове ✨персонализация✨. Может натолкнуть вас на идеи, которые подойдут вашему магазину.
Привет, это PR-CY — создатели сервиса для проверки SEO сайта и его позиций в поисковых системах! В блоге делимся полезными советами и вдохновляющими кейсами.
В 2011 году двое молодых людей основали "Mr. Chewy" — интернет-магазин кормов для домашних животных. Amazon уже был популярен, корм покупали там — зачем людям новый интернет-магазин? Но магазинчик смог укрепиться на рынке и существует до сих пор.
К 2017 году выручка компании составила около $2 млрд, магазин делал 51% продаж кормов в США. С 2017 по 2018 продажи увеличились с $2,1 млрд до $3,5 млрд. Chewy получил премию Stevie Award за лучшее обслуживание клиентов в розничной торговле в 2017 и 2018. Источник
Chewy не был дешевле, не предлагал особенный корм. Весь секрет в обслуживании клиентов.
Тот же Amazon был безликой корпорацией, а Chewy относился к клиентам как к семье.
Что делают Chewy для клиентов: идеи
Список идей, которые могут вдохновить вас на что-то интересное для вашего бизнеса.
- Каждому покупателю присылают рукописные открытки с текстом, что семья Chewy рада их приветствовать, и они могут обращаться за консультациями.
- В компании работают художники, которые рисуют домашних животных клиентов. Рисунки отправляют в подарок покупателям. Обычно рисунки разыгрывают среди тех, кто делится фотографиями питомца с хэштегом или отметкой.
- Бывает, что клиенты случайно покупают не тот корм, который им нужен, и обращаются в магазин с вопросом "можно ли отправить вам корм обратно и получить деньги". Служба поддержки скажет, что клиент может не беспокоиться. Они вернут деньги, а корм попросят отдать в приют для домашних животных.
- Если компания узнает, что у клиента умер питомец, они пришлют букет цветов и записку с соболезнованиями.
- Заказ приходит в прочной коробке, а животные любят в них сидеть. Хозяева не выбрасывают полюбившуюся питомцам коробку, при этом она брендированная, так что дольше мозолит глаз ;)
«Одна из самых приятных вещей, которые мы слышим от клиентов, — это энтузиазм, который проявляют их питомцы, когда приходит коробка Chewy».
Почему это работает:
- Корм для домашних животных — постоянная регулярная покупка. Клиенты останутся на долгие годы, если им будет нравиться заказывать в этом магазине, и будут советовать его своим друзьям.
- Люди любят делиться контентом, связанным с домашними животными. Магазин радует клиентов рисунками, открытками, брендированными коробками, куда любят забираться питомцы, а клиенты рассказывают об этом в соцсетях.
- В некоторых сферах рынка, например, в сфере образования, здравоохранения, домашних животных, люди часто принимают решения о покупке, исходя из того, кто больше всего о них заботится.
Эффективность таких мероприятий зависит от бизнеса. Интернет-магазин посуды не сможет выстроить такую коммуникацию с покупателями, а вот магазин кормов сможет.
Оцените пост, если было интересно!