Делюсь путем проб и ошибок, чтобы сэкономить бюджеты коллег.1. Используйте эффективный заголовокСамые популярные варианты заголовков:Узнай цену услуги или продуктаКакой продукт тебе подходит?Узнай сможешь ли ты..Ответь на вопросы и узнай..Например, для ниши производства мебели на ура отработал квиз «Пройдите тест из 5-и вопросов и узнайте стоимость спальни в вашем случае»Идеальная структура заголовка (Стартовой страницы) по моему опыту: сам оффер + сколько вопросов или времени потребуется, для прохождения квиза + какой бонус можно получить по итогу прохождения теста.2. Проверьте вопросы, которые хотите добавитьВопросы делятся на 2 типа: "таблетки" для бизнеса и "витаминки" для бизнеса. Таблетки — 3 важных вопроса, которые необходимы для показа результатов или ответа клиенту.Витаминки — 5-7 вопросов, где 1 — 5 вопросы — классификация клиента, а 6 — 7 вопросы — помогающие выявить тех, кто готов купить здесь и сейчас.Начинайте от общего к частному: например, первым вопросом спросите пол клиента (если это важно). В случае с мебельной фабрикой, первым вопросом был "Для кого вы планируете обустроить комнату" и варианты "ребенку, паре, подростку, другое".Избегайте слово “купить” и все производные от него → замените на получить.На каждый вопрос оставляйте не более 6 ответов для выбора, чтобы всё поместилось на одном экране и человеку не надо было скроллить.Не злоупотребляйте вопросами с открытым ответом.Оставляйте человеку возможность выбрать "пока не знаю", "еще не определился” и т. п.Используйте разные типы вопросов.3. Проверьте мотивацию пройти квиз до концаПодарите бонус или подарок, которым человек может воспользоваться сразу после прохождения опроса.Используйте ветвления вопросов в квизе. Используйте скидку (дополнение в квизе) , она прибавляет до 3-5% к конверсии квиза.Используйте консультанта (дополнение в квизе) с пояснением вопросов. Например, «Ответ на данный вопрос поможет..»Используйте вопрос с выбором. Например, предложите человеку самому выбрать подарок при покупке вашей услуги. Показывайте результат в зависимости от ответов и предлагайте индивидуальную скидку на каждый результат.Используйте калькулятор для подсчета итоговой стоимости.Используйте правильную форму контактов: отправка заявки с помощью мессенджеров и двух-шаговую форму контактов. Люди не любят оставлять заявки, а уж тем более не хотят, чтобы потом их мучали звонками: Стоп-фразы для формы контактов: "Мы вам перезвоним" и "С вами свяжется менеджер"Верный вариант для формы контактов: "На какой номер отправить результаты?", "За каким номером зафиксировать скидку" и подобное. 4. Прогрев после формы контактовПосле получения заявки нужно “утеплить” лид, и как идея: Отправить видео-приветствие, видео-экскурсию по оффлайн точке;Предложить тестовый период, тест-драйв;Отправить серию продающих, дожимающих писем;Отправить полезные видео, статьи, подтверждающие вашу экспертность;Отправить кейсы, портфолио, каталоги;Предложить 15-минутную диагностику (чаще для инфобиза);5. Проверьте креативыЕсли трафик на квиз ведется с контекстной рекламы, тостандартный креатив, если мы ведём пользователя на сайт, а только потом он попадает на квиз;дубль оффера, если с контекстной рекламы пользователь сразу попадает на квиз;для РСЯ или баннерной рекламы используйте схожие картинки, что и на стартовой странице в квизе;Если трафик на квиз ведется с таргет. рекламы, тона креативе написать "пройдите опрос" или "ответьте на пару вопросов, чтобы.."используйте схожие картинки как на креативе для рекламы, так и в квизе;Все эти советы когда-то помогли мне увеличить конверсию марквиза с 4 до 20%. Ставьте палец вверх, если было полезно.Всем успехов! Рада делиться опытом в запрещенной сети, подписывайтесь ;) @katyakovaa
Очень полезно, лайк!