Для веб-рекламодателей история не намного лучше. В то время как те, кто размещает рекламу в Интернете, могут избежать SKAdNetwork, ограничения прозрачности отслеживания приложений, тем не менее, усложняют измерение большинства инвестиций в веб-рекламу. Почему? Большинство показов рекламы для веб-рекламодателей по-прежнему происходит в мобильном приложении Facebook или Instagram, и для большинства iOS остается самой важной мобильной платформой со значительным отрывом. Конечным результатом здесь является то, что данные о креативных показателях теперь значительно тоньше, а также отличаются по своему характеру – как для рекламодателя, так и для Meta. Это, в свою очередь, привело к широким функциональным изменениям, которые Meta использует для измерения креативной эффективности, и как это измерение влияет на результаты аукционов рекламодателей, распределение бюджета, таргетинг и эффективность. Для iOS и веб-рекламодателей переход к вероятностной атрибуции конверсий и больший акцент на метриках вовлеченности на платформе создали новую "метаигру" о том, как эффективно создавать креатив, которая часто расходится с той, что была до нее. Данную проблему вполне неплохо решают собственные системы аналитики событий по веб кампаниям (от Google Analytics до кастомизированного Tableau) , но опираться лишь на статистику Meta стало невозможно при оценке результативности. Впрочем, приспособиться можно ко всему, было бы желание и возможности. Влияние рекламного креатива растет с каждым годом и сейчас как никогда важно выработать грамотный процесс создания актива от идеи до полноценного победителя аукциона.