Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Привет! На связи команда Advancers. Подготовили для вас кейс о том, как приводить обращения в мебельной нише по 421,94 рубля и как 4 элемента в посадочной странице помогли нам снизить стоимость обращения.

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

О компании:

Компания занимается производством кухонь и корпусной мебели в Москве и Московской области. Основной фокус у нас разумеется на кухни и прочую корпусную мебель компания продает, только в случае комплексных заказов.

Ход работы:

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Скажем честно, мы протестировали более 100 креативов и проработали около 40 разных сегментов аудиторий, но стоимость обращения, превышала желаемую на целых 200 рублей. В креативах закрывали возражения, обращали внимание на преимущества нашей компании использовали различные призывы и офферы, тестировали различные посадочные страницы (ЛС, анкета, квиз), но всё это не давало нужного результата. Нам не удавалось снизить стоимость обращения до желаемого показателя.

Тогда мы решили, пройти с самого начала путь клиента от рекламного объявления, до оставления сообщения. Проанализировали посадочную страницу и выделили 3 момента, которые, по нашему мнению, могли увеличивать стоимость обращения, а именно:

- Отсутствовал блок меню;

- Последний отзыв в сообществе был от 2019 года. Обращаем внимание, что отзывы публиковались от лица сообщества и это были скриншоты из другой социальной сети, что нисколько не повышало доверия к компании;

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Громоздкое приветственное сообщение. Пользователь просто-напросто терялся в приветственном сообщении и не понимал, какое действие ему надо совершить

Соответственно мы:

- Добавили блок меню. Зашили в расчёт стоимости анкету;

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

- Обновили статус, призывали рассчитать стоимость мебели, просто написав желаемую мебель в личные сообщения;

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

- Упростили касание пользователя с нами. Изменили приветственное сообщение и задавали вопрос, какая мебель интересует потенциального клиента;

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

- Попросили заказчика связаться с клиентами, для того, чтобы они оставили отзыв, для повышения доверия к нашей компании

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Результаты работы с рекламной кампанией.

Как и сказали выше, мы тестировали множество рекламных креативов. Ниже представлены одни из лучших по мнению аудитории, которые позволяют по сей день приводить обращения от 250 до 500р

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Лучшими аудиториями оказались:

  • Активности в сообществе конкурентов (Шкафы на заказ);
  • Активности в сообществе конкурентов (Кухни на заказ);
  • Ключевые фразы (шкафы-купе);
  • Ключевые фразы (распашные шкафы);
  • Ключевые фразы (корпусная мебель);
  • Недавновступившие в сообщества к конкурентам;
  • Недавновступившие в крупные сообщества по ремонту;

Не всегда нужно бесконечно перебирать креативы, для поиска более дешевых заявок. Лучше анализировать весь путь клиента и улучшать воронку для трафика. С помощью этих действий нам удалось снизить стоимость обращения с 840р до 422 рублей! Не забывайте про анализ вашей посадочной страницы, проходите путь клиента от касания с рекламой до заявки, тестируйте креативы и находите успешные связки!
А чтобы результат пришел быстрее, можете написать нам в ВК

6
Начать дискуссию