Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве
Привет! На связи команда Advancers. Подготовили для вас кейс о том, как приводить обращения в мебельной нише по 421,94 рубля и как 4 элемента в посадочной странице помогли нам снизить стоимость обращения.
О компании:
Компания занимается производством кухонь и корпусной мебели в Москве и Московской области. Основной фокус у нас разумеется на кухни и прочую корпусную мебель компания продает, только в случае комплексных заказов.
Ход работы:
Скажем честно, мы протестировали более 100 креативов и проработали около 40 разных сегментов аудиторий, но стоимость обращения, превышала желаемую на целых 200 рублей. В креативах закрывали возражения, обращали внимание на преимущества нашей компании использовали различные призывы и офферы, тестировали различные посадочные страницы (ЛС, анкета, квиз), но всё это не давало нужного результата. Нам не удавалось снизить стоимость обращения до желаемого показателя.
Тогда мы решили, пройти с самого начала путь клиента от рекламного объявления, до оставления сообщения. Проанализировали посадочную страницу и выделили 3 момента, которые, по нашему мнению, могли увеличивать стоимость обращения, а именно:
- Отсутствовал блок меню;
- Последний отзыв в сообществе был от 2019 года. Обращаем внимание, что отзывы публиковались от лица сообщества и это были скриншоты из другой социальной сети, что нисколько не повышало доверия к компании;
Громоздкое приветственное сообщение. Пользователь просто-напросто терялся в приветственном сообщении и не понимал, какое действие ему надо совершить
Соответственно мы:
- Добавили блок меню. Зашили в расчёт стоимости анкету;
- Обновили статус, призывали рассчитать стоимость мебели, просто написав желаемую мебель в личные сообщения;
- Упростили касание пользователя с нами. Изменили приветственное сообщение и задавали вопрос, какая мебель интересует потенциального клиента;
- Попросили заказчика связаться с клиентами, для того, чтобы они оставили отзыв, для повышения доверия к нашей компании
Результаты работы с рекламной кампанией.
Как и сказали выше, мы тестировали множество рекламных креативов. Ниже представлены одни из лучших по мнению аудитории, которые позволяют по сей день приводить обращения от 250 до 500р
Лучшими аудиториями оказались:
- Активности в сообществе конкурентов (Шкафы на заказ);
- Активности в сообществе конкурентов (Кухни на заказ);
- Ключевые фразы (шкафы-купе);
- Ключевые фразы (распашные шкафы);
- Ключевые фразы (корпусная мебель);
- Недавновступившие в сообщества к конкурентам;
- Недавновступившие в крупные сообщества по ремонту;
Не всегда нужно бесконечно перебирать креативы, для поиска более дешевых заявок. Лучше анализировать весь путь клиента и улучшать воронку для трафика. С помощью этих действий нам удалось снизить стоимость обращения с 840р до 422 рублей! Не забывайте про анализ вашей посадочной страницы, проходите путь клиента от касания с рекламой до заявки, тестируйте креативы и находите успешные связки!
А чтобы результат пришел быстрее, можете написать нам в ВК