Основные правила для создания визуала брендового контента на гео — максимально полно показать свои кейсы и делать снимки в хорошем качестве. Если у вас салон красоты, загрузите работы «До-после», отличительные дизайны, покажите атмосферу, в которой окажется клиент. Интерьер, сотрудники за работой, вход и полки с товарами — всё это и будет представлять витрину вашего магазина и сформирует первое, самое важное, впечатление клиента.
Вообще говоря гуглоиды рекомендуют использовать "Галереи", которые могут снимать не только лишь все - а лишь особые фотографы с сертификатами "Гугл".
Вот я бы про это почитал, например - есть смысл или как. Хотя сейчас-то ничего там уже не добавить.
Спасибо за интерес! Да, это отличная тема для отдельной публикации. Сделаем небольшие материалы отдельно по Гуглу и Яндексу с комментариями наших экспертов по контенту на гео