Из чего состоит продающий лендинг? Обязательные компоненты для высокой конверсии в заявки
Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель?
Есть определённые блоки, которые действительно необходимы для такой страницы, и именно их рассмотрим с вами в этой статье.
Что важно учесть в первую очередь перед разработкой лендинга для продажи продукта или услуги:
- 1 лендинг - 1 главная цель для клиента (может быть несколько версий или пакетных решений одного продукта для продажи),
- лендинг должен ориентироваться на определённую целевую аудиторию. Невозможно продавать один и тот же продукт для разных категорий целевой аудитории с помощью одного лендинга. Если пытаетесь продать продукт двадцатилетним студентам мужчинам и сорокалетним женщинам руководителям - у вас должен быть совершенно разный подход, разные офферы, конструкции и информационные блоки. Обязательно нужно помнить об этом, чтобы были раскрыты потребности под разные аудитории.
Оффер и УТП
Первый блок, который всегда должен располагаться, как только человек попадает на лендинг - блок с главным оффером, посылом:
- зачем нужен этот продукт именно вашему клиенту,
- почему сейчас и какую основную потребность он закроет,
- уникальное торговое предложение, то что в первую очередь зацепит человека.
Здесь должен быть внятный заголовок, подзаголовок, интересное и цепляющее уникальное торговое предложение, поэтому оно и называется уникальным. После этого блока необходимо постепенно запускать человека в информационную воронку, которая должна привести либо к заявке, либо к заказу.
О продукте
Следующим блоком я бы рекомендовала размещать непосредственно информацию о продукте:
- что он в себе содержит,
- как устроен,
- сколько он стоит.
Выгоды
Дальше можно размещать блок по выгодам по факту получения этого продукта. Выгода объясняет человеку чем вы, в первую очередь, отличаетесь от других конкурентов и продуктов, в чём ваше преимущество на рынке, преимущество вашего продукта на рынке, его сильные стороны в доведении человека до нужной цели.
Отзывы о факте пользования продуктом
Далее, для усиления эффекта выгоды, можно разместить информацию с отзывами клиентов. Если у вас есть возможность разместить видео-отзывы нужно выбирать те, которые ярче всего объясняют ценность этого продукта.
Для кого - пусть человек узнает себя
Как это сделать? Необходимо взять описание своей целевой аудитории и выбрать оттуда ключевые моменты. К примеру:
- для тех, кто устал каждый день выполнять действие, которое решает этот продукт;
- те, кто хотят решить определённую проблему, которую решает этот продукт;
- те, кто имеет определённый список страхов, проблем или болей, которые, опять же, может решить ваш продукт, и так далее.
Здесь важно визуализировать каждый пункт. Важно, чтобы каждая фраза била именно в боль, вы должны донести человеку что ваш продукт был создан конкретно для него.
О создателях
Следующим блоком необходимо размещать информацию о создателе этого продукта. Кратко информируем человека о регалиях создателя продукта. Необходимо в цифрах заявить о:
- достижениях,
- реализованных проектах,
- решённых проблемах,
- числе клиентов,
- если важны часы работы с клиентами - заявить об этом,
- сколько лет на рынке,
- прочие важные цифры.
Здесь должны быть цифры доказательства успеха разработчиков и создателей этого продукта.
Расширить информацию о продукте
Погрузите человека в подробности о своём товаре. К примеру, если у вас онлайн-продукт, то в данном блоке вы можете продемонстрировать:
- программу курса,
- содержание данного продукта,
- что в него входит,
- из каких логических сегментов он состоит.
Что можно добавить для убедительности:
- отзывы,
- рассказать о кейсах,
- партнёрах фирмы,
- цифры доказательства, что было успешно реализовано, клиенты довольны,
- благодарственные письма.
Через весь лендинг красной нитью должна идти информация о том, что создателям продукта можно доверять.
Путь клиента
Любой продукт приводит человека из точки А в точку Б, поэтому в следующем блоке описываем как клиент пройдет этот путь. Показываем этапы - это может быть информация о том, как человек получит свой результат, что он получит сразу после покупки вашего продукта, как с ним свяжутся, какую информацию ему дадут, что нужно будет сделать. Напишите о этапах обучения или взаимодействия со специалистами. В итоге визуализируем в голове клиента тот путь, который он пройдёт для получения своего результата.
Повторяем информацию о цене продукта
Блок с тарифами или о самом продукте с ценой. При необходимости, если блоков на странице получается много - между ними можно ещё несколько раз повторить информацию о продукте с кнопками для заказа или для того, чтобы человек оставил заявку для контакта.
Часто задаваемые вопросы
Если при контакте с клиентом во время оформления заказа или люди задают ряд одинаковых вопросов - их можно вынести на страницу последним блоком. Для такого блока вы также можете брать вопросы, которые интересуют людей во время покупки или страх вашей целевой аудитории трансформируете в вопрос, который может останавливать клиента. Например,
- если не получится,
- если не сработает,
- если не понравится,
- почему такая цена,
- и другие страхи перед покупкой.
Составляйте вопросы, которые потенциально вам мог задать клиент, или собирайте их в отделе продаж. В этом блоке мы закрываем возражения. Показываем человеку, что да, могут быть страхи, возражения, сомнения и противоречия. В итоге, вы сможете сразу закрыть ряд противоречивостей в голове у человека.
ВАЖНО! Не забывайте о целевых действиях
Целевое действие, направленное на формирование заявки или на покупку, нужно размещать в конце каждого блока, в котором даже нет информации о пакетах и самом продукте. Таким образом, призовём человека вернуться к блоку, где находится возможность заказать этот продукт или возможность оставить заявку. Это важно помнить и применять в каждом блоке.
Комментарий недоступен
да ладно) я даже не заметил
Очень внезапный комментарий, благодарю!)
У меня к «лендосам» вообще нет доверия. Как правило в своей массе ущебны по дизайну. Аля большая кнопка- ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ☎️
Доверие больше вызывает сайт с дизайном из 2010 с кучей вкладок.
Для каждой ниши и каждой аудитории свои потребности.
Одна аудитория примет без сомнений простоту и купит или закажет обратный звонок, а если это не соответствует привычному восприятию аудитории - они просто уйдут с такой страницы в недоумении.
С одними людьми нужно с "бубном" плясать, а с другими достаточно заголовка "Продам кирпичи оптом" и большой кнопки "Заказать звонок".
Отслеживайте статистику вашей публикации https://statvc.ru/share/p/67514899-40c7-423e-b7ee-0ce59955a7b7/
Сколько уже о лендингах написано и сказано... Буквально день назад была публикация о структуре лендинга, где хотя бы подача была привлекательная (хотя по сути - ни о чём).
Зачем ещё одна теоретическая статья? Бодрее (и логичнее под заголовок) были бы примеры "с высокими конверсиями в заявки".
Кстати, недавно на виси был кейс про конвертирующий квиз; а вот типовой лендинг оказался менее результативен.