Как применять Модели атрибуции в Яндекс.Директ: типы, настройки и как с ними работать

В статье разберем, что такое модель атрибуции, чем отличается работа с моделями атрибуции в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, а также как определиться с моделью атрибуции для ваших рекламных кампаний.
В материале бонус — бесплатный аудит контекстной рекламы!

1111

Комментарий недоступен

2
Ответить

По моему без разницы, т.к. оплата (списывание) идет за факт клика, а вот при анализе (мультиканальной аналитике) - это будет заметно. Собственно, о чем и есть статья.

2
Ответить

Нет, не влияет. На стоимость клика влияют: ставка по ключевому запросу и показатели качества объявления, то есть его прогнозируемая кликабельность и релевантность для пользователя.

Ответить