Если вы уважаемые создатели спокойно относитесь к критике, я хотел бы дать вам несколько критичных замечаний в форме тезисов: 1. С крайне высокой вероятностью, мой комментарий будет иметь вес, стремящийся к 0. И дело не в том, что он не прошенный, а в том, как работает психология новичков создателей. Советую вам притормозить и не вкладываться деньгами и пр. ресурсами до того, как оцените чужой опыт которого в Мире с избытком. 2. Рекомендация данная мною человеку, проходящему сейчас под окнами моего офиса в Питере воспринята без агрессии но в словах человека был ясный смысл куда мне нужно переместиться со своими советами. И да, дело не в качестве советов, а в том, как люди воспринимают не прошенные советы. 3. Не было и нет Пророка в родном отечестве. Если вы уважаемые погуглите происхождение этой фразы и текст из которого она извлечена, вы поймете очень много и сможете сберечь свое время и деньги и пр. драгоценные ресурсы. 4. Учащиеся от школы до Универа чаще всего оспаривают знание преподавателя и не особо ценят полученное. Лишь единицы смогли научиться, принять знание и каким либо образом применить знание в реальной жизни. Что же с менторами о которых вы пишите? В чем архи мотивация учеников выстроенная вами? 5. Любое бесплатное знание, как и этот мой комментарий ценится читателем в 0,000000017 неких условных денежных единиц, а точнее не ценится вообще. Поэтому любой бесплатный клуб где люди не тратят ничего не жизнеспособен.
Могу дополнить список еще минимум 5 пунктами смысл которых в том, что процесс передачи знаний от одного индивидума к другому эффективно работает лишь при очень жестких условиях: - получающий знания не просто хочет, он готов внимать; - авторитет ментора, учителя, гуру, Мастера в глазах ученика неприрекаем; - ученик готов оценить стоимость получаемых знаний и оплатить полученное; - ментор обладает знанием представляющим ценность; - ментор может сформулировать кратко суть своего знания; - ментор обладает всеми необходимыми навыками обучения знанию; - ментор способен разработать и применить в жизни программу обучения, практики, системы проверки знания, последовательного обучения спустя время и практике в новых полученных навыках и так в цикле. и пр.
А здесь точка. Нет смысла писать дальше потому, что практика показывает, ничто подобное не останавливает новичков от основательного разбега и ударов о стену действительности. После чего на VC появляется очередная статья: "О том, как мы слили бюджет и узнали что наш проект не взлетит".
Если вы уважаемые создатели спокойно относитесь к критике, я хотел бы дать вам несколько критичных замечаний в форме тезисов:
1. С крайне высокой вероятностью, мой комментарий будет иметь вес, стремящийся к 0. И дело не в том, что он не прошенный, а в том, как работает психология новичков создателей. Советую вам притормозить и не вкладываться деньгами и пр. ресурсами до того, как оцените чужой опыт которого в Мире с избытком.
2. Рекомендация данная мною человеку, проходящему сейчас под окнами моего офиса в Питере воспринята без агрессии но в словах человека был ясный смысл куда мне нужно переместиться со своими советами. И да, дело не в качестве советов, а в том, как люди воспринимают не прошенные советы.
3. Не было и нет Пророка в родном отечестве. Если вы уважаемые погуглите происхождение этой фразы и текст из которого она извлечена, вы поймете очень много и сможете сберечь свое время и деньги и пр. драгоценные ресурсы.
4. Учащиеся от школы до Универа чаще всего оспаривают знание преподавателя и не особо ценят полученное. Лишь единицы смогли научиться, принять знание и каким либо образом применить знание в реальной жизни. Что же с менторами о которых вы пишите? В чем архи мотивация учеников выстроенная вами?
5. Любое бесплатное знание, как и этот мой комментарий ценится читателем в 0,000000017 неких условных денежных единиц, а точнее не ценится вообще. Поэтому любой бесплатный клуб где люди не тратят ничего не жизнеспособен.
Могу дополнить список еще минимум 5 пунктами смысл которых в том, что процесс передачи знаний от одного индивидума к другому эффективно работает лишь при очень жестких условиях:
- получающий знания не просто хочет, он готов внимать;
- авторитет ментора, учителя, гуру, Мастера в глазах ученика неприрекаем;
- ученик готов оценить стоимость получаемых знаний и оплатить полученное;
- ментор обладает знанием представляющим ценность;
- ментор может сформулировать кратко суть своего знания;
- ментор обладает всеми необходимыми навыками обучения знанию;
- ментор способен разработать и применить в жизни программу обучения, практики, системы проверки знания, последовательного обучения спустя время и практике в новых полученных навыках и так в цикле.
и пр.
А здесь точка. Нет смысла писать дальше потому, что практика показывает, ничто подобное не останавливает новичков от основательного разбега и ударов о стену действительности.
После чего на VC появляется очередная статья: "О том, как мы слили бюджет и узнали что наш проект не взлетит".
спасибо за комментарий