Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов.
Время прочтения 5 минут.

Наверняка Вы сталкивались с такой ситуацией:

Реклама идет, много кликов и переходов, высокий ctr, позитивные реакции на объявление, словом, все хорошо с рекламой, а лидов нет!

Реклама в Вконтакте, Яндекс, Одноклассниках и на любых других площадках, сама по себе не продает.

Задача рекламы — привлечь внимание и заинтересовать потенциальных Клиентов Вашим продуктом, выделить его среди конкурентов.

Продажа — получение денег за продукт, это многоступенчатый путь из множества этапов.

Зачастую продукт бывает не понятен, — условия получения, оформления, использования и т. д.Чтобы отработать все возражения, вызвать доверие к нам и нашему продукту, убедить, что именно наш продукт подходит Клиенту и с ним у него не будет проблем — нужна воронка продаж.

Она нужна для того, чтобы автоматически прогревать потенциальных Клиентов к покупке через цепочку взаимодействий.

Может возникнуть множество вопросов и возражений, перед тем, как купить. А информации с рекламного объявления или сайта, куда это объявление приводит — не достаточно или написано не понятно.

Если эти моменты не отработать с Клиентом, то продажи не будет.

Кейс из моей практики.

Продукт

Услуга подключения безлимитного интернета в квартиры и дома

Ниже представлена микроворонка по одному из моих проектов. Я делал рекламу в Вконтакте около трех месяцев.

Основная проблема была в том, что реклама давала много охватов, кликов и переходов на сайт и в лид форму, был высокий CTR и хорошие оценки рекламной записи.

Однако, не получалось выйти на запланированный, стабильный поток лидов. Поэтому было принято решение не продавать в лоб, а использовать воронку и постепенно прогревать Клиентов, доносить до них нашу ценность и убирать возражения.

Воронку я делаю в mind map. Она описывает по каким этапам Клиент должен пройти и как мы должны на него воздействовать. В такой форме понимать всю воронку проще и удобнее и мне и Вам.

Начало воронки.

Наша задача, не продать услугу в лоб, а убедить Клиента подписаться на сообщество и рассылку. На основе Senler я разработал чат-бота, который будет отвечать подписчику в личные сообщения на его запросы (их увидим дальше).

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

В данном кейсе только один источник трафика - Вконтакте. Я запускаю объявления с целью "сообщения в сообщество" и использую различные стратегии. Показы по группам, по ключевым словам и т.д. Подходящие нам аудитории могут быть везде, чем больше попробуем вариантов, тем быстрее найдем нужные источники. Весь путь Клиента прописывается исходя из положительного и отрицательного ответа на наше предложение.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Как мы помним, наша задача продать не услугу подключения, а консультацию. Нужно, чтобы Клиент оставил заявку на консультацию. Позже, ему позвонит оператор, ответит на все вопросы, возражения и в конце продаст услугу подключения.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Я выстраиваю воронку таким образом, чтобы человек либо согласился подписаться на рассылку, либо мы его догоняем через ретаргетированную рекламу и снова предлагаем ему подписку на рассылку, но уже с другим офером и креативом.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Боли - > Решения

Помимо самой воронки, я прописываю отдельно столбцом каналы трафика и распространенные боли Клиентов, которые мы учтем в нашей воронке и придумаем как эти боли отработать. Механика такая, - мы заранее предугадываем все возражения и вопросы Клиента, заранее составляем на них ответы и вносим в чат-бота.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Чат-бот Senler

Здесь представлена разработка самого чат-бота, на основе той воронки, которую я делал выше.Всего я скомпоновал три информационных блока: О компании (о нас), Тарифы и Выгоды.В блок выгоды я включил информацию об оборудовании, которое используется, тех. поддержке, скорости обслуживания.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Клиент получает на все свои внутренние вопросы / возражения заранее подготовленную информацию от бота. Постепенно он проникается к нам доверием, мы становимся для него не неизвестной, не понятной компанией, а чем-то уже знакомым, а знакомым доверяют, как минимум уже есть доверие чтобы заказать консультацию.

--

В целом, вся структура бота может быть довольно объемной. В ней нужно учесть все варианты ответов Клиента и построить бота таким образом, чтобы не дать возможность Клиенту уйти, постоянно предлагая ему заказать консультацию или узнать что-то еще.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

Мы видели как создается чат-бот. А вот, как видит его Клиент в своем телефоне.

Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?
Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?
Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?

После прохождения чат-бота, Клиент уже достаточно прогрет и готов оставить заявку на консультацию. Если же он ничего не оставляет, то попадает в аудиторию исключения из показов рекламы, чтобы не тратить на его привлечение бюджет в будущих рекламных кампаниях.

---

Параллельно идет увеличение сообщества в Вконтакте, а значит, можно будет продавать уже подписчикам доп. услуги или основной продукт тем, кто еще не купил. Такая реклама будет бесплатной, что позволит сэкономить бюджет.

Если вы постоянно ищите, пробуете множество каналов и реклама вроде работает, хороший Ctr, много кликов и переходов, а лидов нет. Если в ваших рекламных стратегиях хаос и нет продаж, обращайтесь ко мне, я знаю, как навести порядок и увеличить продажи.

Подписывайтесь на мой блог, много полезного про маркетинг, рекламу в Яндекс, Вконтакте и автоворонки.Всем успешных продаж и высоких чеков )

33
Начать дискуссию