Для владельцев бизнеса и начинающих таргетологов.Время прочтения 3 минуты.В основе работы с таргетированной рекламой, в частности в Вконтакте, лежит работа с аудиториями и тестирование гипотез. 1. Очень важно понимать, cобирать и сохранять аудитории.2. Важно быстро и много тестировать различных гипотез рекламы для этих аудиторий.Ниже представлена разбивка аудиторий и инструменты работы с ними в рамках Вконтакте.⚡ Горячая аудитория:Пользователи, которые готовы купить продукт прямо здесь и прямо сейчас.✅ Инструмент продвижения:Продвижение товаров/услуг на тех, кто уже интересовался нашими товарами/услугами (автопродвижение).Ретаргетинг на аудиторию своего сообщества – можно настраивать отдельно на подписчиков и отдельно на тех, кто написал в группу.Ретаргетинг на позитивные реакции – клики, лайки, подписки, комментарии.⚡ Теплая аудитория:Пользователи, которые знакомы с нашим продуктом, он его устраивает, но потребность купить продукт прямо сейчас еще не настала.✅ Инструмент продвижения:Ключи с покупательским интересом – например, «мебель купить», «магазин обоев».Причем эта функция работает как ретаргетинг – повторная реклама на пользователей, которые искали что-либо ранее.Активные пользователи в сообществах конкурентов.Они учитываются в инструменте «Активность в сообществах» и включают тех, кто:– недавно заходил или вступил в сообщество,– делился записями, оставлял комментарии и лайки на стене сообщества,– отправлял сообщения в сообщество,– участвовал в обсуждениях.Эта аудитория обновляется. То есть, запустив на нее рекламу один раз, мы будем постоянно показывать объявление тем, кто взаимодействует с сообществами конкурентов.⚡ Холодная аудиторияПользователи, которые предположительно могут являться нашей ЦА. То есть, интерес к покупке у них пока не сформирован, возможно они вообще ничего о нас не знают, но могут интересоваться смежным нишам.✅ Инструмент продвижения:Расширение активностей конкурентов. То есть, мы парсим сообщества конкурентов, загружаем их в рекламный кабинет и делаем расширение.Look-a-like аудитории на горячие и теплые сегменты. Создаем похожие аудитории на основании сохраненных аудиторий через пиксель Вконтакте, который мы ставим перед началом рекламной кампании.Читать также:Как во «ВКонтакте» увеличить продажи при помощи автоворонки и чат-бота Senler?Ниже приведена краткая схема, как идет работа по отработке гипотез. Мы берем 1 аудиторию, например, - мужчины, 24-35 лет, г. Санкт-Петербург, увлекаются футболом, устройства мобильные / android. Далее создаем под них креативы и начинаем запуск.Количество креативов для каждой стратегии может быть разным, я обычно делаю от 2 до 5 на каждую. и отбираю среди них победителей.Если вы постоянно ищите, пробуете множество каналов и реклама вроде работает, хороший Ctr, много кликов и переходов, а лидов нет. Если в ваших рекламных стратегиях хаос и нет продаж, обращайтесь ко мне, я знаю, как навести порядок и увеличить продажи.Подписывайтесь на мой блог, много полезного про маркетинг, рекламу в Яндекс, Вконтакте и автоворонки.Всем успешных продаж и высоких чеков )