Cтратегии «ВКонтакте» для тестирования гипотез и увеличения прибыли компании

Для владельцев бизнеса и начинающих таргетологов.

Время прочтения 3 минуты.

В основе работы с таргетированной рекламой, в частности в Вконтакте, лежит работа с аудиториями и тестирование гипотез.

1. Очень важно понимать, cобирать и сохранять аудитории.

2. Важно быстро и много тестировать различных гипотез рекламы для этих аудиторий.

Ниже представлена разбивка аудиторий и инструменты работы с ними в рамках Вконтакте.

⚡ Горячая аудитория:

Пользователи, которые готовы купить продукт прямо здесь и прямо сейчас.

✅ Инструмент продвижения:

Продвижение товаров/услуг на тех, кто уже интересовался нашими товарами/услугами (автопродвижение).

Ретаргетинг на аудиторию своего сообщества – можно настраивать отдельно на подписчиков и отдельно на тех, кто написал в группу.

Ретаргетинг на позитивные реакции – клики, лайки, подписки, комментарии.

⚡ Теплая аудитория:

Пользователи, которые знакомы с нашим продуктом, он его устраивает, но потребность купить продукт прямо сейчас еще не настала.

✅ Инструмент продвижения:

Ключи с покупательским интересом – например, «мебель купить», «магазин обоев».

Причем эта функция работает как ретаргетинг – повторная реклама на пользователей, которые искали что-либо ранее.

Активные пользователи в сообществах конкурентов.

Они учитываются в инструменте «Активность в сообществах» и включают тех, кто:

– недавно заходил или вступил в сообщество,

– делился записями, оставлял комментарии и лайки на стене сообщества,

– отправлял сообщения в сообщество,

– участвовал в обсуждениях.

Эта аудитория обновляется. То есть, запустив на нее рекламу один раз, мы будем постоянно показывать объявление тем, кто взаимодействует с сообществами конкурентов.

⚡ Холодная аудитория

Пользователи, которые предположительно могут являться нашей ЦА. То есть, интерес к покупке у них пока не сформирован, возможно они вообще ничего о нас не знают, но могут интересоваться смежным нишам.

✅ Инструмент продвижения:

Расширение активностей конкурентов. То есть, мы парсим сообщества конкурентов, загружаем их в рекламный кабинет и делаем расширение.

Look-a-like аудитории на горячие и теплые сегменты. Создаем похожие аудитории на основании сохраненных аудиторий через пиксель Вконтакте, который мы ставим перед началом рекламной кампании.

Ниже приведена краткая схема, как идет работа по отработке гипотез. Мы берем 1 аудиторию, например, - мужчины, 24-35 лет, г. Санкт-Петербург, увлекаются футболом, устройства мобильные / android.

Далее создаем под них креативы и начинаем запуск.

Cтратегии «ВКонтакте» для тестирования гипотез и увеличения прибыли компании
Cтратегии «ВКонтакте» для тестирования гипотез и увеличения прибыли компании

Количество креативов для каждой стратегии может быть разным, я обычно делаю от 2 до 5 на каждую. и отбираю среди них победителей.

Если вы постоянно ищите, пробуете множество каналов и реклама вроде работает, хороший Ctr, много кликов и переходов, а лидов нет. Если в ваших рекламных стратегиях хаос и нет продаж, обращайтесь ко мне, я знаю, как навести порядок и увеличить продажи.

Подписывайтесь на мой блог, много полезного про маркетинг, рекламу в Яндекс, Вконтакте и автоворонки.Всем успешных продаж и высоких чеков )

Начать дискуссию