15 знаковых офлайн- и онлайн-мероприятий в сфере EdTech и Digital, которые вам стоит посетить
Я Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta, собрала для вас 15 ярких мероприятий, которые проводятся регулярно: вы сможете подать заявку как спикер, рассказать о своём опыте или же стать гостем, послушать коллег, узнать об актуальных разработках и инструментах в вашей нише и завести полезные знакомства.
Начнем с офлайн-мероприятий, которые нельзя посетить удалённо, затем разберем смешанный формат (офлайн-участие и/или онлайн-трансляция) и закончим онлайн-конференциями. Сохраняйте в закладки и возвращайтесь к подборке, чтобы отследить даты интересных для вас событий.
Офлайн
Двухдневная конференция о трендах в digital-маркетинге, рекламе, продвижении и управлении. Проводится с 2016 года в Нижнем Новгороде, чаще всего в апреле. Помимо докладов, в программе есть IT-выставка, где крупные компании и стартапы предлагают свои продукты.
Формат и длительность: офлайн, два дня.
Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов, SEO-специалистов, проджект-менеджеров, руководителей.
После конференции проводится афтерпати — вы сможете познакомиться со спикерами и коллегами, пообщаться в неформальной обстановке.
Организатор: digital-агентство R-Top.
Крупнейшая конференция в Восточной Европе с масштабной выставкой технологических решений для развития бизнеса. Москва, Технопарк «Сколково», 18 тематических потоков, 300 спикеров, более 100 компаний делятся опытом и демонстрируют новейшие разработки. В стоимость некоторых билетов включены интенсивный практикум для закрепления тем, карьерные и экспертные консультации, афтерпати и даже баня для нетворкинга.
Формат и длительность: офлайн, три дня.
Для кого: топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, предприниматели и инвесторы, профильные специалисты в IT и digital.
Организатор: компания «Технократ».
Масштабная конференция и выставка, проводится в Москве. Речь на ней идёт о продуктах и услугах для развития компаний, а также о российских и зарубежных кейсах в нишах маркетинга, продаж, работы с персоналом и IT-инфраструктуры.
Формат и длительность: офлайн, два дня.
Для кого: для директоров и топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, HR и IT-специалистов.
Огранизаторы: Expotestdrive — организатор профессиональных конференций.
Ежегодная конференция об SMM, SEO, управлении агентством, контент-маркетинге, трафике и лидогенерации. Проходит в Калининграде, в августе. В стоимость некоторых билетов входят препати (тусовка на море, где участники знакомятся друг с другом и со спикерами) и мастер-классы, онлайн-записи — бесплатно. В рамках конференции вручают премии за достижения в профессии. Победителей определяет народное голосование и профессиональное жюри.
Формат и длительность: офлайн, два дня.
Для кого: для специалистов в сфере интернет-маркетинга, владельцев агентств.
Организатор: Дмитрий Шахов — SEO-специалист, генеральный директор агентства «Ремарка».
Конференция по корпоративному обучению в Москве. Опытом делятся топ-менеджеры ведущих российских компаний и специалисты, которые запустили сильные проекты по обучению. В программе не только доклады спикеров, но и мастер-классы по созданию курсов, практикумы по работе в LMS, краш-тест курсов участников, а также тест-драйв учебной платформы iSpring.
Формат и длительность: офлайн, два дня.
Для кого: для собственников бизнеса, HR-директоров, бизнес-тренеров и руководителей отдела обучения.
Огранизатор: платформа для онлайн‑обучения персонала iSpring
Съезд клуба владельцев онлайн-школ, в 2022 проходит в Сочи. На встречу клуба могут попасть не только создатели, владельцы и совладельцы онлайн-школ, но и желающие развить свой бизнес в EdTech.
Формат и длительность: офлайн, три дня.
Для кого: для представителей рынка онлайн-образования РФ.
Организатор: Николай Волосянков, основатель клуба «КВОШ».
Ежегодный живой тренинг по инфомаркетингу для онлайн-школ. Проходит в Москве уже 6 лет. Эксперты EdTech-рынка рассказывают на реальных примерах про офферы, автоворонки, запуски, геймификацию и продажи на вебинарах. Один день тренинга посвящен живому обсуждению ситуаций, общению за круглыми столами.
Формат и длительность: офлайн, три дня.
Для кого: для экспертов в EdTech, методистов, маркетологов, руководителей онлайн-школ и образовательных площадок.
Организаторы: Дмитрий Зверев (эксперт по инфомакретингу) и Александр Дырза (эксперт по привлечению аудитории в онлайн-проекты).
Смешанный формат
Конференция об онлайн-образовании с мастермайндами, хакатонами, конкурсами и насыщенной культурно-развлекательной программой. Проводится несколько раз в год в разных городах РФ. EdWeek позиционируют как мероприятие, на котором легко заводить полезные знакомства. Если вы не сможете приехать на мероприятие, у вас все равно будет возможность познакомиться и пообщаться со спикерами, коллегами и потенциальными заказчиками в онлайн-режиме.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, 7 дней.
Для кого: для владельцев онлайн-школ, а также инвесторов, фрилансеров, продюсеров и экспертов, работающих в сфере онлайн-образования.
Чтобы стать спикером или спонсором, нужно подать заявку на сайте мероприятия.
Организатор: инфопродюсер Влад Бухарёв.
Ежегодный выездной российский интернет-форум, который традиционно проводят весной в Подмосковье или Москве. В 2022 году прошёл в 26-й раз. РИФ — это одно из главных профессиональных мероприятий рунета. Место встречи представителей госструктур, ИТ-компаний и стартапов, студентов и digital-специалистов. В программе: секционные заседания, круглые столы, мастер-классы, доклады и прочие активности.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, три дня.
Для кого: для представителей бизнеса, руководителей и digital-специалистов.
Организаторы: Российская ассоциация электронных коммуникаций и «Цифровая экономика».
Ежегодный осенний слёт SMM-специалистов и предпринимателей со всей России. Проводится в Санкт-Петербурге, в 2022 году — уже в седьмой раз. Организаторы обещают насыщенную программу и около 70 практических докладов об эффективных инструментах и продвижении в соцсетях. Предусмотрены зоны нетворкинга, где обсуждают насущные вопросы, специалисты ищут друзей, партнёров, заказчиков или подрядчиков.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, два дня.
Для кого: для руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, SMM, PR, и event-специалистов, блогеров, фрилансеров и разработчиков.
Огранизаторы: Наталия Франкель («Ивентология») и Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я»).
Конференция об онлайн-образовании и системном построении бизнеса в этой нише. Проходит в Санкт-Петербурге в сезон белых ночей. Билет на конференцию даёт право не только слушать доклады, но и участвовать в круглых столах, нетворкинг-сессиях и вечеринке на теплоходе по завершению официальной части программы.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, два дня
Для кого: для продюсеров, методологов, преподавателей, сотрудников образовательных компаний, профессионалов консалтингового рынка.
Огранизаторы: Наталия Франкель («Ивентология») и Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я»).
Международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениям, основанным на данных. Проходит в Москве, в Сколково. Можно купить только доступ к трансляции онлайн или посетить офлайновые дни лично. Семь потоков идут параллельно, организаторы обещают 120 докладов, 40 онлайн-лекций от экспертов мирового уровня, ученых, а также мастер-классы от представителей ведущих компаний российского и зарубежного рынков и большое количество дискуссий и круглых столов на актуальные темы.
Формат и длительность: онлайн и офлайн, три дня.
Для кого: для маркетологов, директоров по маркетингу, аналитиков, продакт-менеджеров.
Это 3 в 1: ежегодная конференция СберУниверситета про тренды в образовании, нетворкинг и выставка EdTech-решений. Участники фокусируются на механизмах взаимодействия всех участников образовательного процесса, рассматривают кейсы и лучшие практики в Edtech, учатся проектировать учебные программы так, чтобы они соответствовали повестке и современному рынку труда.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, один день
Для кого: для тех, кто вовлечен в обучение в роли преподавателя и слушателя. Для руководителей компаний, HR-директоров, L&D-специалистов, ректоров и представителей вузов, корпоративных университетов и бизнес-школ, экспертов в сфере образования и профессионалов EdTech-сообщества.
Организатор: СберУниверситет.
Ежегодная практико-ориентированная конференция сообщества Digital Learning о новых технологиях и подходах в онлайн и гибридном обучении в 2022 году. Профессиональное edtech-сообщество подводит итоги года: ключевые тренды, вызовы, изменения, кейсы, инструменты, находки. А также вручает премию за лучшие практики применения цифровых технологий и современных подходов в обучении.
Формат и длительность: офлайн и онлайн, один день.
Для кого: для руководителей отделов обучения и корпоративных университетов, тренеров, преподавателей и методологов, представителей EdTech, специалистов по обучению.
Организатор: Павел Безяев, лидер сообщества Digital Learning
Онлайн
Тематические конференции для предпринимателей и частных специалистов о продажах, текстах и контент-маркетинге, соцсетях, продвижении, рекламе, запусках, продуктивности, работе с клиентами. Проходят несколько раз в год, трансляции только онлайн.
Формат и длительность: онлайн, от двух до пяти дней.
Для кого: для малого и микробизнеса, маркетологов, копирайтеров, SMM, блогеров, фрилансеров.
Организаторы: Наталья Вольная и Андрей Благодар — соавторы и руководители проекта «Морошка».
Знаете ещё какие-то знаковые события в сфере EdTech и Digital? Добавляйте в комментариях, давайте вместе сделаем самую полную подборку полезных событий.
В Сочи мастермайнд в конце января уже 7 лет проходит. sochimm.ru
Через неделю очередной
А следующий когда?)
Спасибо, Друг, за рекомендацию Морошки )
Так любимые же) и дельные)
Инстадиум! Сама планирую туда попасть, будет в ноябре.
Да, спасибо! Добавим в копилку)
А еще Инстапрожектор Митрошиной 😃