"важно грамотно определять то, с помощью каких метрик вы собираетесь показывать клиенту эффективность задач по SEO-оптимизации." — и тут вспомнились слова коллеги ("Могу обосновать всё, что надо"). * Нравятся мне прогнозы. Особенно в SEO со здешними "чёрными лебедями". Тут вспоминаю старую простую, как топор, практику: берутся 10 новых сайтов в одной нише, всё для них делается одинаково (но без футпринтов); несколько выстреливают, несколько — нет, хоть убейся.
"важно грамотно определять то, с помощью каких метрик вы собираетесь показывать клиенту эффективность задач по SEO-оптимизации." — и тут вспомнились слова коллеги ("Могу обосновать всё, что надо").
*
Нравятся мне прогнозы. Особенно в SEO со здешними "чёрными лебедями". Тут вспоминаю старую простую, как топор, практику: берутся 10 новых сайтов в одной нише, всё для них делается одинаково (но без футпринтов); несколько выстреливают, несколько — нет, хоть убейся.