Делюсь с вами информацией о том, как международная компания трансформировала свои мероприятия, задала новые правила игры, переосмыслила подходы к организации мероприятий и определило требования к маркетинговым инициативам в целом. Надеюсь, описанный в ней подход может стать полезным для имплементации в профессиональной сфере маркетологов любой отрасли.
Переход офлайн-мероприятий в онлайн-формат является частью новой нормальности. Российские и международные компании трансформировали свои мероприятия, что в свою очередь задало новые правила игры, вызвало переосмысление подходов к их организации и определило требования к маркетинговым инициативам в целом. Возникла еще большая потребность в дифференциации одной маркетинговой инициативы от другой – как среди онлайн-активностей своей компании, так и среди мероприятий других организаторов. Из-за обилия цифрового контента и массового перехода маркетинга в онлайн повысились требования к самому контенту и формам его подачи. Для привлечения аудитории и ее удержания потребовался пересмотр цифрового клиентского опыта до, во время и после онлайн-мероприятия.