Как правильнее всего анализировать окупаемость объявлений на Авито
В самом Авито нет нормальных инструментов для аналитики окупаемости объявлений, поэтому я придумал свой инструмент через Google таблицы.
Введение
Способ аналитики заключается в ручном еженедельном переносе данных из каждого объявления в Google таблице.
Таблица
Таблица выглядит из двух вкладок, еженедельная и расширенная. В еженедельной можно смотреть данные по каждой неделе, а в расширенной за все время, но с дополнительными данными, такими как "Доход", "Прибыль", "ROI"
Обе таблицы связаны межу собой. Из еженедельной передаются данные в расширенную.
Как пользоваться
Первое что нужно сделать, это прописать названия объявлений и проставить ссылки для быстрого перехода. Я проставил ссылку на объявления в Авито Pro и для обычного объявление.
Теперь мы можем быстро собирать статистику в каждом из объявлений. Переходим в объявлений и переносим статистику.
Расходы я переношу через Авито Pro.
Так заполняем каждое объявление.
Заполнение расширенной таблицы
В расширенной таблице заполняем только столбцы "Продажи", "Доход". Остальное формулы посчитают сами.
Как понять с какого объявления была продажа
Если у вас размещены одинаковые товары в одном городе, то можно узнать откуда был звонок двумя способами. Первый: спросить у клиента через какое объявление он позвонил. Второй: посмотреть через Авито Pro в каком объявлении был получен контакт.
Для этого нужно выбрать сегодняшнюю дату и поставить фильтр
Вот так можно определить с какого объявления был звонок.
Копируйте таблицу себе на Google Диск и заполняйте своей статистикой.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Тяжело вручную когда много объявлений, автоматической выгрузки нет?
К сожалению нет
Буду пользоваться, спасибо
Не за что!
Они сами должны уже улучшить аналитику на Avito.pro
Согласен