1. Он позволяет быстро реализовывать любой бюджет, для этого просто закупаемся в большем количестве более крупных каналов(можно на 50-10-500к рекламы уложить в сутки).
2. Нет сложностей с модерацией рекламы, редкий случай, когда админы каналов просят переделать пост.
3. Высокая окупаемость, по сравнению с другими площадками привлечения аудитории(тут у каждого свои цифры, но именно с телеграмом связано большинство историй, когда вложения в трафик окупались в 20-100 раз).
⠀
А кто такой стилист-визуализатор? Вопрос не раскрыт)
Есть презентация на 200+ слайдов с объяснением кто это и чем он занимается, могу в лс скинуть))
Если вкратце, то это совмещение нескольких профессий - стилиста, сммщика по инсте, консультанта по стилю и продвижению. И тут каждый сам решает какую именно сторону развивать сильнее.
А я щас буду тестить рекламу телеграмм. В принципе 250 не так уж много
На свой тг канал ?