Как получить регистрации на вебинар в текущих реалиях? Кейс: 316 регистраций на продающий эфир по 125р из Telegram

Привет, в этой статье я на примере разберу как инфобизнесу получать качественный трафик без заморочек и в любых объемах. Будет много текста и результаты в цифрах в конце.

Вводные:

Есть вебинарная воронка в Телеграм боте и готовый к проведению продающий вебинар про абсолютно новую профессию стилиста-визуализатора. Нужно за 2-3 дня до его старта нагнать людей в бота, бюджет 40к.

Какие у нас варианты? Таргет вк, будем реалистами в вк аудитория мягко говоря не очень платежеспособная и окупить вложения будет сложно. Окей, есть же еще таргет в Телеграм, но и он нам не подходит, поскольку минимальный порог входа тут около 250к рублей. Про контекст и говорить не буду. Остаются всевозможные спам рассылки, инвайтинг в телеграм и закупы в каналах. Рассылки не самый экологичный метод продвижения, да и делать их становится все сложнее, динамика в результатах в основном отрицательная. Вот и остается один только закуп в каналах.

Что за закуп в Телеграм каналах то?

Это размещение нашей рекламной записи в чужих каналах Телеграм. То есть мы составляем рекламный пост, подпираем каналы где хотим его разместить, договариваемся с их хозяевами о рекламе.

Для потребителя же это выглядит так: листая ленту с постами канала, на который он подписан, человек видит наш рекламный пост, читает его и переходит по ссылке из него в бота/наш канал или же на сайт.

Работа

Для начала нам нужен анализ целевой аудитории(ЦА). Тут каждый сам решает как его делать и в каком виде. Главное, чтобы он был не выдуман вами, а собран из "показаний" представителей вашей ЦА.

Пример готового анализа ЦА
Пример готового анализа ЦА

Далее нам нужно написать текст, который мы будем размещать в каналах в качестве рекламы. Лучше сразу делать 2-4шт, чтобы протестировать каждый на небольшом бюджете и выбрать самый эффективный. О копирайтинге можно говорить бесконечно, но основной вопрос, который стоит держать в голове при написании текста - "Что в этом для клиента, какая выгода?"

После написания оформляем текст в телеграме, добавляем кнопку для перехода в "куда там нам нужно". В итоге выглядит это примерно вот так:

Как получить регистрации на вебинар в текущих реалиях? Кейс: 316 регистраций на продающий эфир по 125р из Telegram

Теперь самое интересное и сложное, за что и платят специалистам - подбор каналов, где мы будем размещать нашу рекламную запись. Сели, подумали в каких каналах находятся люди, заинтересованные в нашем продукте. В моем случае продукт - вебинар про профессию стилиста-визуализатора для женщин, значит подбираем каналы преимущественно про моду и красоту.

Для подбора каналов я обычно использую Телеметр. Основная задача на этом этапе - найти каналы, в которых нет накруток ботов или они минимальны, где есть реальные люди, которые придут на вебинары и купят. Общей статистки я не встречал, но по моему опыту количество каналов с накруткой ботов колеблется в пределах 15-60% в зависимости от ниши.

Небольшая часть параметров, которые я проверяю у каждого канала при анализе: история названий канала, упоминания в каналах(откуда пришла аудитория), графики роста подписчиков и охватов, количество охватов постов по дням. Увидел что-то подозрительное - копаю глубже.

Интерфейс телеметра
Интерфейс телеметра

Посты написали, каналы отобрали и проверили, теперь пишем админам, узнаем цены размещения и выбиваем скидки(ниже можно увидеть сколько получилось сэкономить при этом закупе). Согласовываем дату и время размещения, сидываем рекламный пост и ждем результатов.

Протестировав все рекламные посты в похожих каналах и отследив результаты каждого, выбираем лучший и весь оставшийся бюджет реализуем на него. У меня хорошо сработали 2 текста, я оставил оба.

Результаты

Таблица отчетности
Таблица отчетности

В результате получилось привести 316 регистраций по 125р в среднем.

Комментарии

Пару слов о том, почему мне закуп в телеграммной каналах импонирует больше других источников трафика для инфобизнеса:

1. Он позволяет быстро реализовывать любой бюджет, для этого просто закупаемся в большем количестве более крупных каналов(можно на 50-10-500к рекламы уложить в сутки).

2. Нет сложностей с модерацией рекламы, редкий случай, когда админы каналов просят переделать пост.

3. Высокая окупаемость, по сравнению с другими площадками привлечения аудитории(тут у каждого свои цифры, но именно с телеграмом связано большинство историй, когда вложения в трафик окупались в 20-100 раз).

Мои контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

P. S.

Заинтересовал трафик из Телеграм или остались вопросы? - Напишите мне по контактам ниже и я обязательно отвечу)

66
6 комментариев

А кто такой стилист-визуализатор? Вопрос не раскрыт)

1
Ответить

Есть презентация на 200+ слайдов с объяснением кто это и чем он занимается, могу в лс скинуть))

Если вкратце, то это совмещение нескольких профессий - стилиста, сммщика по инсте, консультанта по стилю и продвижению. И тут каждый сам решает какую именно сторону развивать сильнее.

1
Ответить

А я щас буду тестить рекламу телеграмм. В принципе 250 не так уж много

1
Ответить

На свой тг канал ?

Ответить