4 новых инструмента для multi-channel аналитики в эпоху «пост iOS 14.5 и TikTok Ads»
Apple’s App Tracking Transparency (ATT), появившийся в iOS 14.5 в 2021 году, надломил сложившиеся механики трекинга конверсий из рекламных каналов. Особенно сильно пострадали оценки эффективности Paid Social каналов (Facebook* Ads, TikTok Ads и так далее).
Ответом индустрии на запрос о возврате (или хотя бы приближению) к утраченной точности трекинга стало появление новых аналитических инструментов (иногда новое - хорошо забытое старое).
В этой мини-статье не будет технических деталей того, как в этих инструментах реализован трекинг конверсий. Автор предлагает всем заинтересованным лично протестировать 1-2 подходящих инструмента и сформировать собственное впечатление.
Triple Whale
Новый инструмент, создан в TikTok-эру и хайпует в DTC Твиттере. Зарейзил $24M в марте 2022 года.
Создан в первую очередь для ecommerce компаний, если вы еком - ваша остановочка.
Northbeam
Новый инструмент, зарейзил $15М в июле 2022 года.
В первую очередь следует протестировать SaaS компаниям.
Measured
Measured появился далеко не вчера, и был создан ветеранами индустрии атрибуции Visual IQ и Conversion Logic. Зарейзил $21M в мае 2022.
Потенциально самый продвинутый инструмент в подборке. Протестируйте если у ваших аналитиков есть дополнительный ресурс на "разобраться".
Rockerbox
Далеко не новый инструмент (ему 9 лет), однако в 2021 г. обрел вторую жизнь и сейчас активно развивается.
Об авторе
Growth Marketing Advisor, ex Backer, Skycoach, Evapolar
Эта мини-статья ранее выходила в моем ТГ канале Growth Marketing Insights. Там я пишу о growth marketing для компаний целящих в западную аудиторию, комментирую важные для индустрии новости, делаю реверс-инжениринг growth-подходов и тактик примечательных западных компаний. Подписывайтесь, чтобы читать такие статьи в день выхода.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией