Результат может быть и лучше, но в данном случае осложняло ситуацию большое количество людей, которые уже подписаны на канал клиента. Но даже при этом у нас получилось снизить цену за подписчика при следующем закупе рекламы, об этом я расскажу в одной из следующих статей.
Эх, рекламные посты бы глянуть, пойду подсмотрю в телеметре...)
Телеграм этим и удобен, все прозрачно и можно проверить)
Как потом подписчики конвертируются в продажи? Насколько это эффективно?
Точных цифр я тут не дам, ее тут не отследить при наших объемах, но окупается минимум в 5-10 раз в течение полу года. Эту цифру взял на основании большого опыта работы с этим проектом.
И правда, ошибся в заголовке. Спасибо, щас поправлю)
хороший результат. Интересно сколько с конвертировалось в покупку