Как, изменив стратегию продвижения на «Авито», производитель материалов из древесины за месяц в два раза увеличил количество просмотров и получил только целевые лидыКомпания «Строительный мир» занимается деревообработкой, с 2021 года продает пиломатериалы на «Авито». Для работы на классифайде компании использовала листинговый тариф, покупала в среднем 1 000 размещений в месяц. Хотя ассортимент составляет несколько тысяч товарных позиций. Мы предложили компании сменить тариф и стратегию продвижения: выкладывать больше предложений на площадке чтобы расширить число потенциальных покупателей и продвигать только самые маржинальные товары. В этом кейсе разбираем, как с переходом на новый тариф с оплатой для просмотры компания смогла увеличить количество лидов в полтора раза и сократить бюджет на рекламу на 65%. ЗадачаКомпания пользовалась тарифом «Максимальный», который в среднем давал 5–6 тыс. просмотров и 200 контактов в месяц. Расходы на оплату тарифа составляли 4 тыс. рублей каждый месяц. Пакет действовал 30 дней, и все неиспользованные в течение этого времени размещения сгорали. Стоимость одного объявления была фиксированной и не зависела от результата кампаний. Отдельно оплачивали дополнительные услуги продвижения. Таким образом, на рекламную поддержку 1000 размещений уходило 32 240 рублей, а общие расходы компании на «Авито» составляли 36 240 рублей в месяц. Потому логично, что бизнес стремился увеличить количество продаж, при этом не увеличивая, а в идеале — сократив бюджет на продвижение. Что было сделаноВ августе 2022 года компания перешла на новый тариф с оплатой за просмотры, при котором не взимается ежемесячная плата за размещение, а оплачиваются только фактические переходы пользователя в объявления.В чем преимущества тарифа:Все объявления размещаются бесплатно;Увеличивается точность прогнозирования результатов рекламных кампаний;Количество размещений не ограничено, благодаря чему продавец может показать ассортимент в нужных ему регионах и городах;Бизнес может оптимизировать объявления и сделать их более целевыми. Так, не требуется выкладывать общие объявления с указанием всех габаритов какого-то товара, поскольку для каждого варианта можно разместить отдельное объявление;Оплата производится только за уникальные посещения страниц, то есть в статистику не входят просмотры ботов и повторные просмотры объявлений одним и тем же пользователем;Средства на счету компании хранятся бессрочно;Компания не переплачивает за неизрасходованные размещения в пакете. Так, в тарифе «Максимальный» неиспользованные размещения, которые могут быть связаны с низким спросом на определенную позицию или удорожанием доставки, сгорают в конце месяца.Статистика: как смена тарифа повлияла на заказыС августа 2022 года компания «Строительный мир» разместила в три раза больше объявлений, при этом новый тариф оказался выгоднее, поскольку реклама стала более целевой. По этой причине выросла конверсия из заявки в продажу.Рассмотрим, как изменились показатели просмотров и запросов по объявлениям.Просмотры и запросы контактов по объявлениям на листинговом тарифеПросмотры и запросы контактов по объявлениям после перехода на тариф с оплатой за просмотрыМомент перехода на новый тариф с оплатой за просмотрыСтоимость тарифа по СРС-модели составила около 12 тыс. рублей в месяц, то есть расходы на рекламу уменьшились примерно на 65%. В то же время количество просмотров выросло в два раза, до 12,7 тыс., а число контактов — в полтора раза, до 350.Что изменилось в работе с классифайдом после переключения на новый тариф с оплатой за просмотрыСтали размещать больше объявлений чтобы представить весь ассортимент и привлечь новых клиентов.В ежедневном режиме сниманимают неактуальные объявления и публикуют новые в разных регионах (с помощью инструмента «Расширенная география показов». В итоге — компания стала получать больше целевых заявок, а конверсия в продажи выросла.Размещение объявлений в населенных пунктах, где товар есть в наличии, в разы увеличивает количество заявок и помогает быстрому развитию компании.Бизнесу не нужно размещать все объявления в течение 30 дней, чтобы рекламные публикации не сгорели.#case #business #бизнес #реклама #marketing #digital
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен