Как уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки: кейс компании «Строительный мир»

Как, изменив стратегию продвижения на «Авито», производитель материалов из древесины за месяц в два раза увеличил количество просмотров и получил только целевые лиды

Как уменьшить рекламный бюджет на 65% и получить только целевые заявки: кейс компании «Строительный мир»

Компания «Строительный мир» занимается деревообработкой, с 2021 года продает пиломатериалы на «Авито». Для работы на классифайде компании использовала листинговый тариф, покупала в среднем 1 000 размещений в месяц. Хотя ассортимент составляет несколько тысяч товарных позиций. Мы предложили компании сменить тариф и стратегию продвижения: выкладывать больше предложений на площадке чтобы расширить число потенциальных покупателей и продвигать только самые маржинальные товары. В этом кейсе разбираем, как с переходом на новый тариф с оплатой для просмотры компания смогла увеличить количество лидов в полтора раза и сократить бюджет на рекламу на 65%.

Задача

Компания пользовалась тарифом «Максимальный», который в среднем давал 5–6 тыс. просмотров и 200 контактов в месяц. Расходы на оплату тарифа составляли 4 тыс. рублей каждый месяц. Пакет действовал 30 дней, и все неиспользованные в течение этого времени размещения сгорали. Стоимость одного объявления была фиксированной и не зависела от результата кампаний.

Отдельно оплачивали дополнительные услуги продвижения. Таким образом, на рекламную поддержку 1000 размещений уходило 32 240 рублей, а общие расходы компании на «Авито» составляли 36 240 рублей в месяц.

Потому логично, что бизнес стремился увеличить количество продаж, при этом не увеличивая, а в идеале — сократив бюджет на продвижение.

Что было сделано

В августе 2022 года компания перешла на новый тариф с оплатой за просмотры, при котором не взимается ежемесячная плата за размещение, а оплачиваются только фактические переходы пользователя в объявления.

В чем преимущества тарифа:

  • Все объявления размещаются бесплатно;
  • Увеличивается точность прогнозирования результатов рекламных кампаний;
  • Количество размещений не ограничено, благодаря чему продавец может показать ассортимент в нужных ему регионах и городах;
  • Бизнес может оптимизировать объявления и сделать их более целевыми. Так, не требуется выкладывать общие объявления с указанием всех габаритов какого-то товара, поскольку для каждого варианта можно разместить отдельное объявление;
  • Оплата производится только за уникальные посещения страниц, то есть в статистику не входят просмотры ботов и повторные просмотры объявлений одним и тем же пользователем;
  • Средства на счету компании хранятся бессрочно;
  • Компания не переплачивает за неизрасходованные размещения в пакете. Так, в тарифе «Максимальный» неиспользованные размещения, которые могут быть связаны с низким спросом на определенную позицию или удорожанием доставки, сгорают в конце месяца.

Статистика: как смена тарифа повлияла на заказы

С августа 2022 года компания «Строительный мир» разместила в три раза больше объявлений, при этом новый тариф оказался выгоднее, поскольку реклама стала более целевой. По этой причине выросла конверсия из заявки в продажу.

Рассмотрим, как изменились показатели просмотров и запросов по объявлениям.

Просмотры и запросы контактов по объявлениям на листинговом тарифе
Просмотры и запросы контактов по объявлениям на листинговом тарифе
Просмотры и запросы контактов по объявлениям после перехода на тариф с оплатой за просмотры
Просмотры и запросы контактов по объявлениям после перехода на тариф с оплатой за просмотры
Момент перехода на новый тариф с оплатой за просмотры
Момент перехода на новый тариф с оплатой за просмотры

Стоимость тарифа по СРС-модели составила около 12 тыс. рублей в месяц, то есть расходы на рекламу уменьшились примерно на 65%. В то же время количество просмотров выросло в два раза, до 12,7 тыс., а число контактов — в полтора раза, до 350.

Что изменилось в работе с классифайдом после переключения на новый тариф с оплатой за просмотры

  • Стали размещать больше объявлений чтобы представить весь ассортимент и привлечь новых клиентов.
  • В ежедневном режиме сниманимают неактуальные объявления и публикуют новые в разных регионах (с помощью инструмента «Расширенная география показов». В итоге — компания стала получать больше целевых заявок, а конверсия в продажи выросла.
  • Размещение объявлений в населенных пунктах, где товар есть в наличии, в разы увеличивает количество заявок и помогает быстрому развитию компании.
  • Бизнесу не нужно размещать все объявления в течение 30 дней, чтобы рекламные публикации не сгорели.
22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить