"Презентовать этот вид техники в интернете непросто: на фотографиях большинство моделей выглядят одинаковыми чёрными прямоугольниками." И их модели будут - черными коробками - проблема не решена.
"Теперь люди ещё до покупки могут увидеть, как наш товар будет выглядеть на их столе или стене в реальном размере." В примере есть ощущение что с реальными размерами как раз проблема. Т.е. объекты можно масштабировать, но вот реальный размер показать сложно. Телевизор 32'' выглядит меньше маков стоящих на столе. Так что тоже есть сомнение, что это ответ на боль клиента
" Также они могут осмотреть его со всех сторон и увидеть, какие у него есть порты, — это намного проще, чем читать длинный список характеристик»." - но намного сложнее чем на толковом сайте сделать свайп и увидеть фото портов.
Ну и в целом - в начале статьи давались смелые обещания увеличения конверсии без мотивации, по ходу статьи приводились чужие sexy-кейсы без чисел, в конце - рассказали о себе, но снова без чисел и под конец - подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.
Благодарю за критику. AR- это не панацея. AR-это дополнительная возможность построить знания о продукте. Отвечая на вопрос о размерах - продукт очень реалистичен, и отображается в 100% масштабе. В видео показана возможность масштабирования продукта, наверное это смутило вас. попробуйте сами http://ozon.24ttl.ru/ (iOS12+)
Мне очень понравился тезис о том, что мы подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.
Мы запускаем пилот и не боимся использовать новые технологии и пробовать новые инструменты. Думаю в феврале-марте мы сможем поделиться полученными данными влияния AR в КБТ/МБТ на конверсию.
логика статьи: "конверсия увеличица патамушта я так думаю". По идее в чем-то может интересная технология, но сейчас вся движуха ради движухи. как и анал-итика ни о чем.
Очень "тонкая" логика. На грани wishful thinking
"Презентовать этот вид техники в интернете непросто: на фотографиях большинство моделей выглядят одинаковыми чёрными прямоугольниками."
И их модели будут - черными коробками - проблема не решена.
"Теперь люди ещё до покупки могут увидеть, как наш товар будет выглядеть на их столе или стене в реальном размере."
В примере есть ощущение что с реальными размерами как раз проблема. Т.е. объекты можно масштабировать, но вот реальный размер показать сложно. Телевизор 32'' выглядит меньше маков стоящих на столе.
Так что тоже есть сомнение, что это ответ на боль клиента
" Также они могут осмотреть его со всех сторон и увидеть, какие у него есть порты, — это намного проще, чем читать длинный список характеристик»." - но намного сложнее чем на толковом сайте сделать свайп и увидеть фото портов.
Ну и в целом - в начале статьи давались смелые обещания увеличения конверсии без мотивации, по ходу статьи приводились чужие sexy-кейсы без чисел, в конце - рассказали о себе, но снова без чисел и под конец - подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.
Благодарю за критику. AR- это не панацея. AR-это дополнительная возможность построить знания о продукте.
Отвечая на вопрос о размерах - продукт очень реалистичен, и отображается в 100% масштабе.
В видео показана возможность масштабирования продукта, наверное это смутило вас. попробуйте сами http://ozon.24ttl.ru/ (iOS12+)
Мне очень понравился тезис о том, что мы подготовили почву для красивого оправдания низкого ROI будущих проектов.
Мы запускаем пилот и не боимся использовать новые технологии и пробовать новые инструменты.
Думаю в феврале-марте мы сможем поделиться полученными данными влияния AR в КБТ/МБТ на конверсию.
ппкс.
логика статьи: "конверсия увеличица патамушта я так думаю".
По идее в чем-то может интересная технология, но сейчас вся движуха ради движухи. как и анал-итика ни о чем.
Вообще странно, ведь и Гугл и Эппл имеют инструменты для измерения размеров посредством AR.
https://www.youtube.com/watch?v=cq-9DGKkk9s
https://www.youtube.com/watch?v=XPv6_pxrvzw