Интересы в контекстной рекламе, как их можно использовать в сфере квестов?
Квестов много и интерес у людей разные. Можно создать 5 объявлений в 1 группе РСЯ и крутить сразу квесты по тематикам Приключения, Хорроры, Логические и т. п. Вот только что делать с тем, если человеку не нравится хорроры, а Яндекс решил показать ему предложение с хоррор квестами? Показы идут, а в цель не попадаем и деньги в кассе не хрустят. И тут нам на помощь приходят интересы!
Интересы у яндекса работают не на 100% корректно, но всё же это относительно новый инструмент который к нам перекачевал и так знаком по таргетированной рекламе. Яндекс определяет интересу пользователей по их взаимодействию с сайтами/ приложениями/ покупками и это всё мы можем использовать для тестирования и более точной подачи нашей рекламы на ту или иную аудиторию, в данном случае всё описывать буду на примере бизнеса по квестам и то как можно более персонализировано подать рекламу под аудиторию и увеличить поток приходящей аудитории. При этом всём, можно вообще не использовать ключевые запросы в РСЯ.
И сразу перейдем к делу с парочкой примеров :)
Любители хорроров
Куда бы сходить вечером? Может включить «Сияние» и посмотреть как в старые добрые... Когда еще на кассете смотрел и на страшных моментах выключил видик, ждал 5 минут и включал снова, но вот только также страшно уже не будет :( Хм... А что это у нас? Новые хоррор квесты в городе? А я даже и не интересовался ими...
Скоро день рождение
Данный интерес работает на аудиторию у кого было день рождение 7 дней назад или будет в течение 7 дней. Да, погрешность есть, но это лучше чем пытаться в ВК давать рекламу на аудиторию без даты рождения и прицелом «Отметьте свой день рождение весело».
И да, интересы так же вы можете разделять на Женщин и Мужчин. Женщинам что-то спокойное подавать, а мужчинам что-то экшеновое.
Стоп, Кирилл, а если у меня дети? Можно ли их куда-то отправить? Конечно!
Родители с детьми
Соберите своё чадо и его друзей, пусть отлипнут от своих телефонов и проведут хоть 1 выходные весело и задорно избивая актеров или разгадывая ребусы.
Вот в принципе и всё, пару примеров привёл, а вы уже можете с этим дальше экспериментировать и может что-то переложите на свой бизнес, плюс, пошуршите, возможно есть интересы которые относятся к вашей аудитории бизнеса.
С вами был Вечкасов Кирилл, специалист по контекстной рекламе, моё дело ставить на колёса вашу рекламу, а потом навешивать пару спойлеров для ускорения и масштабирования количества обращений 😝😝