Александр, спасибо за статью! Настроил, попробовал. Выводы такие (может поправите меня, если я не прав): 1. в органике это не работает, т.к. я лично не нашел как передать параметр поискового запроса пользователя в URL; 2. в директе в URL можно передать только ключевое слово из рекламной компании (параметр {keyword}, которое было подобрано для показа рекламного объявления. А хотелось бы передавать поисковую фразу пользователя. Это немного странно, т.к. в Директе и Метрике можно посмотреть именно конкретные поисковые фразы пользователей
Хм. В органике конечно это не работает;) Вы как будто вчера прибыли к нам из прошлого и обнаружили что Яндекс шифрует фразы в органике (уже пару лет как мин, или больше, не помню).
Передавать разумно как раз таки не фразу которую вводил пользователь ( там может быть всякое странное, телеграфный язык и пр.), а фразу-условие показа или даже ее облагороженную версию отдельной переменной.
Ну т.е. у вас было в аккаунте "снять квартиру в москве" в широком соответствии, пользователь ввел "снять квартиру в москве на час", хотя у вас такой услуги нет. Все же не отминусуешь прям на 100%.
Статья хорошая, но непонятно как настроить подмену заголовка именно на ключевое слово {keyword} из utm меток или лучше заголовок, а не на заранее подготовленные фразы. Буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.
Александр, спасибо за статью! Настроил, попробовал. Выводы такие (может поправите меня, если я не прав): 1. в органике это не работает, т.к. я лично не нашел как передать параметр поискового запроса пользователя в URL;
2. в директе в URL можно передать только ключевое слово из рекламной компании (параметр {keyword}, которое было подобрано для показа рекламного объявления. А хотелось бы передавать поисковую фразу пользователя. Это немного странно, т.к. в Директе и Метрике можно посмотреть именно конкретные поисковые фразы пользователей
Хм.
В органике конечно это не работает;) Вы как будто вчера прибыли к нам из прошлого и обнаружили что Яндекс шифрует фразы в органике (уже пару лет как мин, или больше, не помню).
Передавать разумно как раз таки не фразу которую вводил пользователь ( там может быть всякое странное, телеграфный язык и пр.), а фразу-условие показа или даже ее облагороженную версию отдельной переменной.
Ну т.е. у вас было в аккаунте "снять квартиру в москве" в широком соответствии, пользователь ввел "снять квартиру в москве на час", хотя у вас такой услуги нет. Все же не отминусуешь прям на 100%.
И таких ситуаций может быть немало.
Статья хорошая, но непонятно как настроить подмену заголовка именно на ключевое слово {keyword} из utm меток или лучше заголовок, а не на заранее подготовленные фразы. Буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.