Получился человек, который любит и умеет считать выгоду. Он равнодушен к эмоциональному контенту: схема «продать мечту вместо квартиры» для него не подходит. Сроки, затраты, прибыль – вот на что он обращает внимание. Для него важны цифры и логичная система доказательств. Он ценит стабильность, много читает и мало сидит в интернете без надобности. У него «баннерная слепота», зато он хорошо воспринимает графики и готов разбираться в больших объемах данных. В общем, по типу восприятия это – дигитал-рационал.
Есть точка зрения, что рассылка рекламных объявлений по адресам электронной почты при отсутствии предварительного согласия получателя будет незаконной (ст. 18 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе").
"Спам" - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя. "Правила оказания телематических услуг связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575).
Спам не равно email-маркетинг.
В email-маркетинге письма получают только подписчики, т.е. люди, давшие согласие на получение информационных и рекламных материалов.
На этапе сравнения портретов реального и модельного инвесторов, даже как-то стало обидно за реального, хех.
Anton, почему?
Сроки, затраты, прибыль – вот на что он обращает внимание. Для него важны цифры и логичная система доказательств.https://vc.ru/promo/48271-apartment-hotel?comment=915504