Написано, что для 28% опрошенных важна психологический комфорт и эмоциональная среда и ещё большему проценту важна адекватность начальства, разве не выглядит логичным, что нужно это развивать, а не яркие социальные сети и карточки на hh?
Просто частый кейс когда красивая карточка на hh есть, а комфорта и адекватности нет.
Да, "яркая табличка" не обещает комфортные рабочие условия, но никто никогда не узнает об этих условиях если о них не говорить =\ В целом все складывается из мелочей и это действительно начинается с начальства
Недавно общался с девочкой HR, она сказала, что делает одолжение сосискателям, рассказывая о компании в этой карточке, все остальное соискатель должен сам. Но есть одно но! Если что-то неадекватно или нехорошо по мнению соискателю, то он виноват, а не HR или компания
Блаблабла: Человеческий капитал стал ценнее. Нужна креативность, находчивость и смекалка. Найти отличного спеца или удержать его – вот задача компаний, которые хотят стать лидерами рынка.
Реальность: Работать в <HR-бренд> большая честь, поэтому на зарплату ниже рынка. Устал работать по выходным и выгораешь? Вон за забором очередь, у нас же <HR-бренд>.
Написано, что для 28% опрошенных важна психологический комфорт и эмоциональная среда и ещё большему проценту важна адекватность начальства, разве не выглядит логичным, что нужно это развивать, а не яркие социальные сети и карточки на hh?
Просто частый кейс когда красивая карточка на hh есть, а комфорта и адекватности нет.
Да, "яркая табличка" не обещает комфортные рабочие условия, но никто никогда не узнает об этих условиях если о них не говорить =\
В целом все складывается из мелочей и это действительно начинается с начальства
Не прилепился ответ((( поделилась своим суждением ниже
Недавно общался с девочкой HR, она сказала, что делает одолжение сосискателям, рассказывая о компании в этой карточке, все остальное соискатель должен сам. Но есть одно но! Если что-то неадекватно или нехорошо по мнению соискателю, то он виноват, а не HR или компания
Блаблабла:
Человеческий капитал стал ценнее. Нужна креативность, находчивость и смекалка. Найти отличного спеца или удержать его – вот задача компаний, которые хотят стать лидерами рынка.
Реальность:
Работать в <HR-бренд> большая честь, поэтому на зарплату ниже рынка. Устал работать по выходным и выгораешь? Вон за забором очередь, у нас же <HR-бренд>.
А как же печеньки? Ну, чтобы после выгорания смачивать их слезами.
Согласна, но адекватность начальства и комфорт в коллективе познаются со временем. Да и силами СММ эти скилы у начальника не прокачать к сожалению)))