«Чего-то не хватает»: сервис Lyft намеренно пропустил в наружной рекламе букву L

Так бренд обыграл закрытие линии метро L, которая соединяет Бруклин с Манхэттеном.

Lyft запустил рекламную кампанию «Чего-то не хватает» и развесил в Бруклине баннеры, в рекламных текстах которых намеренно пропущена буква L. Так Lyft обыграл недостающий горожанам транспорт — на плакатах его символизирует пропущенная буква.

«Место, место, место»
«Место, место, место»
«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
«Никогда не рано начать планировать»
«Никогда не рано начать планировать»
«Да здравствует Бруклин»
«Да здравствует Бруклин»

Также компания создала сайт, на котором собраны различные идеи, как подготовиться к жизни без метро. Lyft предлагает жителям Бруклина пользоваться такси и брать в аренду велосипеды Citi Bike.

14
6 комментариев