«Чего-то не хватает»: сервис Lyft намеренно пропустил в наружной рекламе букву L
Так бренд обыграл закрытие линии метро L, которая соединяет Бруклин с Манхэттеном.
Lyft запустил рекламную кампанию «Чего-то не хватает» и развесил в Бруклине баннеры, в рекламных текстах которых намеренно пропущена буква L. Так Lyft обыграл недостающий горожанам транспорт — на плакатах его символизирует пропущенная буква.
«Место, место, место»
«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
«Никогда не рано начать планировать»
«Да здравствует Бруклин»
Также компания создала сайт, на котором собраны различные идеи, как подготовиться к жизни без метро. Lyft предлагает жителям Бруклина пользоваться такси и брать в аренду велосипеды Citi Bike.
6 комментариев