Итоги рекламы одной доставки шашлыка в МСК за октябрь во ВКонтакте))

Итоги рекламы одной доставки шашлыка в МСК за октябрь во ВКонтакте))

Шашлык делают настоящие мастера своего дела, а я им просто веду соцсеть ВКонтакте...))

Вложено в рекламный бюджет - 40 000р.

Получено:

Заказов через магазин ВКонтакте - 68 шт.

Заказов через сайт - 26 шт.

Заказов через форму заявок ВК - 3 шт.

- ср. чек (по данным магазина ВКонтакте) - 2 131р.

- стоимость привлечения одного заказа - 412,37р.

Итого общая ожидаемая выручка (68+26+3) заказов * 2 131р. ср. чек = 206 707р.

Это только те данные, которые можно зафиксировать, звонки и заказы через сообщения сообщества, к сожалению, посчитать не могу, но они точно приходят каждый месяц...)

-----

Есть возможность увеличить количество заявок в 1,5 раза при увеличении рекламного бюджета на 30%...

Для клиента ВКонтакте — неключевой канал рекламы, поэтому планомерно наращиваем аудиторию и сохраняем присутствие компании в соцсети ВКонтакте.

Какой бизнес можно продвигать через ВКонтакте?

За более чем 4 года практики рекламы разных бизнесов в этой соцсети пришел к выводу, что практически любой. Лично мне, лучше всего удаётся давать результат в: строительной тематике, доставке еды и авто-бизнесе.)

Ключевым факторами считаю системный подход и работу с привлечённой аудиторией, доведение их до покупки.

Хотите больше узнать о рекламе ВКонтакте - добавляйтесь в друзья, по ссылке! — https://vk.me/bistri_smm

22
Начать дискуссию