Власти Китая запретили знаменитостям рекламировать репетиторов и продукты для здорового питания в соцсетях и на ТВ

Их реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».

  • В частности, в список запрещённых для рекламы услуг и товаров вошли частное репетиторство, продукты для здорового питания, табачные изделия и медицинское оборудование. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на китайских регуляторов. Такая реклама запрещена в соцсетях, на ТВ, в прямых эфирах и интервью.
  • Знаменитости должны «сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности», говорится в документе. Она должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».
  • Новые правила приняли на фоне многолетних скандалов, связанных с тем, что знаменитости рекламируют продукты для здоровья и финансовые инструменты, вводя людей в заблуждение. В 2021-м власти уже запретили брокерам нанимать блогеров для рекламы инвестиций и давать рекомендации в прямом эфире.
  • В октябре 2022 года Си Цзиньпин переизбрался генсеком ЦК Компартии на третий срок. После этого акции Alibaba, Tencent и других китайских технологических компаний упали на 11-14%. Инвесторы опасаются, что правительство продолжит ужесточать контроль над частным бизнесом и проводить политику нулевой терпимости к коронавирусу.
26
99 комментариев