Ежегодно билеты государственных лотерей приобретают десятки миллионов россиян, в день выигрывают более 200 тысяч билетов, а лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян. При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории. Проект «СтароМодные» разрушает этот стереотип, используя визуальную концепцию противопоставления трендов.
"При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории"
нет, скорее у всех нормальных людей существует вполне логичный стереотип, что это разводилово для бедных людей, которые верят в такой способ заработать деньги от безысходности. и да, в их числе большой процент пенсионеров.
можно еще для кэшберри сделать модный проект для инстаграма, не ну а чё?
Это дополнительный налог, назовите его сами как захотите: "налог на жадность" или "налог на глупость".
Комментарий недоступен
Не фанат всех этих лото, но знаю людей, для которых это скорее некое азартное развлечение или хобби, нежели реальное желание внезапно разбогатеть. То есть чел покупает каждую неделю лотерейные билеты, иногда что-то там выигрывает, выигрыш тратит на... покупку новых билетов. Просто потому что он любит раз в неделю покупать лотерейные билеты %)
Ну и да, он пенсионер.
Мое мнение: Скорее отталкивает такая реклама, чем привлекает новых покупателей из той ЦА для которой эта реклама создавалась.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен