Как с помощью чат-бота увеличить конверсию воронки во ВКонтакте до 25%?
Рассказываю, как собрали воронку внутри чат-бота, немного сократили путь клиента и повысили конверсию в анкету с 15 до 25%
Клиент
Руководитель отдела маркетинга агенства недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге
С какой проблемой столкнулись?
Каждые 2-3 месяца проводится бесплатный марафон по инвестициям в недвижимость. Эксперт обучает участников покупке квартиры в ипотеку с выгодными условиями.
Крайний запуск не зашел, захотели протестировать что-нибудь новое и сократить путь клиента. Ранее пользовались Senler во ВКонтакте, но сильно не хватало сквозной аналитики и интеграции с Bitrix24.
Какой результат получился?
За 2 дня собрали воронку внутри чат-бота во ВКонтакте и запустили в тест. В результате удалось повысить конверсию в анкету с 15% до 25% за счет нескольких простых шагов.
Как пришли к результату?
Конверсию удалось повысить за счет упрощения входа в воронку и дублирования цепочки сообщений на электронную почту.
Все мы знаем, как сильно не хочется покидать соц.сеть, в которой листаем ленту. Кликаем на ссылку в объявлении, нас перебрасывает на сторонний сайт, там еще надо данные свои заполнить, а после этого просит залогиниться снова. В общем, такое себе..
Поэтому мы просто добавили вместо лендинга на тильде подписную от сейлбота. Подписная открывается внутри приложения ВКонтакте, никуда не выбрасывает и т.п. Максимально комфортно для пользователя.
Еще подключили Bitrix24 и сервис для e-mail рассылок, чтобы было больше точек касания и в любой момент отдел продаж мог связаться с пользователями
Путь клиента: Рекламное объявление – подписная – форма – чат-бот – анкета.
Шаг 1. Составили майндкарту и прописали все условия
Шаг 2. Оформили подписную ВКонтакте
Перенесли всю важную информацию с лендинга на Tilda в минилендинг на Salebot и добавили форму сбора контактов, заполнив которые клиент сразу попадает в чат-бот
Шаг 3. Собрали чат-бот для ВКонтакте
Шаг 4. Подключили Bitrix24
После того, как клиент заполняет форму заявки на подписной и нажимает кнопку, чат-бот запускается, создает в Bitrix24 карточку и заполняет ее данными.
Шаг 5. Подключили сервис e-mail рассылки Notisend
Как только человек запускает чат-бот, он отправляет данные в Bitrix24 и запускает сервис email рассылки. Вся цепочка сообщений из чат-бота дублируется клиенту на почту.
Все получилось просто и эффективно!
Отзыв
Что дальше?
Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂
Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
*Компания Meta признана экстремистской организацией