Как я каскадный ретаргетинг запускал
Всем привет! Меня зовут Игорь Приходько и я много раз слышал про каскадный ретаргетинг и поддерживал его за идею, но сам не так часто его применял. Недавно я применил его �� хочу рассказать о результате.
Почему мне вообще приглянулась идея?
Дело в том, что около года назад я делал воронку для своего проекта. Суть проекта заключалась в том, чтобы продавать наставничество. По сути это прогрев подписчиков до покупки.
Все мы бывали на вебинарах, все слышали о воронках и были частью этих воронок. Любой, кто хоть раз скачивал гайд, чек-лист в любой сфере будь- то маркетинг, психология, отношения и т. д.
В отличии от продажи во время прогрева нельзя (или сложно) получать моментальный фидбек от потенциального покупателя
Так вот прогрев у инфоцыган (и честных инфобизнесменов) это ничто иное, как стандартная техника продаж. То есть вам презентуют продукт и закрывают возражения, чтобы вы купили его. Делать это можно разными способами, не важно, цель тут одна: закрыть ваше возражение и продать.
В отличии от продажи во время прогрева нельзя (или сложно) получать моментальный фидбек от потенциального покупателя. В связи с этим нужно закрывать ТОП-5 возражений вашей аудитории (их можно получить проведя опрос или вы уже знаете, какие боли закрывает ваш продукт).
Итак мы делаем 5 постов в рассылку, каждое из которых направленно на то, чтобы закрыть возражение и предложить продукт. Расчет на то, что одно из возражений окажется вашим и поможет сделать продажу. У кого-то возражений 2-3 и их надо взламывать, как замки. Параллельно вы можете демонстрировать свою экспертность, повышая свой авторитет у подписчиков и вызывая больше доверия. Именно это и называется прогрев. Это работает. Не всегда это используется добросовестно, но работает.
Именно такой подход и используется в каскадном ретаргетинге. То есть идея в том, чтобы показывать вам разные УТП, в разный промежуток времени. Таким образом мы предостерегаемся от выгорания креатива и одновременно закрываем разные возражения.
Мой кейс применения каскадного ретаргетинга для школы музыки диджея Грува
Я подготовил 5 УТП по проекту Школа диджеинга.
Возражение 1: Мало знаний. Слабая программа
УТП: 60 часов тренировок, Длительность урока - 2 часа.
Делаем упор на сильной программе, объем уроков, аппаратура.
Возражение 2: Можно ли доверять школе
УТП: Школа электронной музыки №1 в России.
Упор на звездных именах, сертификатах, отзывах, стаже работы
Возражение 3: Престижно ли учиться
УТП: Звездные преподаватели. DJ Groove, Костя Михайлов Radio Maximum
Упор на звездных именах
Возражение 4: Дорого
УТП: Рассрочка. Беспроцентный кредит
Упор на оплате в месяц, отсрочке на оплату, пересчитываем платеж по дням (делим месячный платеж на 31 день)
Возражение 5: Вдруг не понравится
УТП: Бесплатный урок
Приглашаем на бесплатное занятие. Описываем, что туда входит
Таким образом я проходился по всем возражениям и каждое из них должно было попадать в нужную боль и делать свое дело.
Не смотря на то, что в данном проект результат гораздо лучше показывает мастер кампаний я все равно верю в этот способ и буду пробовать его в свои новых проектах.