До сервиса журналистских запросов Pressfeed мы с его создателем Константином Бочарским долгое время проработали в журналистике. Поэтому сразу решили, что продвигать стартап будем в том числе с помощью контент-маркетинга, частью которого должен был стать корпоративный блог.
«То есть всего за месяц трафик увеличился в два с половиной раза — число уникальных посетителей выросло с 11 тысяч до 27 тысяч».
Какой процент из этого обусловлен сезонностью, как Вы думаете (сравниваются август и сентябрь)?
Валентин, сезонность здесь вообще роли не играла. Я просто дала скрин с данными месяца, ближайшего к тому, когда мы начали все эти наши перемены. Чтобы было более показательно. А так - можно давать данные по любому месяцу, там будет все плюс-минус одинаково. Вот прямо сейчас посмотрела месяцы перед летом (исключая май, ибо праздники). Апрель - 11 тыс., март - 12 тыс. Там у нас все время были похожие показатели.