Разбор сайта: сервис интеграции мессенджеров с CRM
Как выжать максимум из сайта, который и так хорош.
Привет, меня зовут Роман Романов, я эксперт по смысловой упаковке бизнеса. В одной из прошлых статей я предложил бесплатно разобрать ваши сайты и теперь делюсь идеями из этих разборов.
Предыдущий разбор: программа лояльности в чат-боте.
Проект — сервис интеграции мессенджеров с CRM
Я говорю, что этот сайт хорош, потому что здесь достаточно сильный текст, а это главное на любой промостранице. Ещё мне нравятся визуализации, которые демонстрируют продукт, а не просто заполняют пространство, как это обычно бывает.
Но практика показывает, что конверсию любого сайта можно увеличить как минимум на 30%. Вот три простые рекомендации, как это сделать здесь.
Шаг 1. Добавляем дескриптор
Дескриптор на сайте — это короткий текст, который раскрывает суть деятельности компании и находится рядом с логотипом.
Пользователи привыкли к этому элементу и ищут его, чтобы понять, куда они попали. В нашем случае будет достаточно написать «Сервис интеграции мессенджеров с CRM», и аудитория будет легче считывать суть продукта.
Шаг 2. Переписываем текст на кнопке
Сейчас там классическое «Оставить заявку», которое вообще не отражает смысл целевого действия. Возникают вопросы, что за заявку я должен оставить и что будет после этого.
Текст на кнопке должен дублировать призыв, который находится над ней. Если мы говорим «Подключите интеграцию мессенджеров с CRM», то на кнопке должно быть «Подключить». Всё очень просто.
Но при клике на кнопку оказывается, что речь не про подключение, а про консультацию.
Тогда над кнопкой нужно написать что-то вроде «Узнайте, как увеличить ваши продажи на 15–20% благодаря интеграции мессенджеров с CRM». А на самой кнопке — «Получить консультацию».
Шаг 3. Дорабатываем визуализацию
Я уже говорил, что на текущем сайте достаточно хорошие визуализации, хотя бы потому что это не бессмысленные абстракции, которые обычно размещают, чтобы просто заполнить место.
Проблема в том, что сейчас на них много мелких элементов, и чтобы уловить смысл, нужно вглядываться. Пользователи этого делать не будут и просто воспримут их как те самые бессмысленные абстракции.
Лучшее решение для демонстрации любого сервиса — это видео или гиф-анимация, которые наглядно показывают суть проекта и механику работы.
Идеальный вариант — записать видео о продукте от лица его создателя. Так мы решаем сразу три задачи: доносим суть проекта, повышаем к нему доверие и выделяемся среди конкурентов.
Если такой вариант не подходит, достаточно записать скринкаст с интерфейсом сервиса. В нашем случае — переход из CRM к диалогу в WhatsApp. Это максимально точная визуализация продукта.
Это три простые рекомендации, которые помогут увеличить конверсию на промостранице любого сервиса.
Отзыв на разбор от автора проекта
Запишитесь на бесплатный разбор своего сайта
Узнайте, как увеличить конверсию и получать в 2 раза больше клиентов при том же рекламном бюджете.