💡 Пример: Январь — бесплатный маникюр. Февраль — реснички в подарок к услуге. В прошлом месяце уже был сделан маникюр, его явно пора обновить, и тут еще и подарок. Значит сразу + оплата флагманской услуги, и формирование привычки заодно. Март — месяц для подарков подругам, а значит хорошо бы предложить подарок на двоих с подругой. Например, скидка за парную процедуру или подарок за рекомендацию. Логика, я думаю, понятна.
Блин, а прикольная тема, однако. Жаль, что найти толковую РПК для изготовления - та еще задача.
Еще вот примерчик нашла адвента: https://bombora.ru/happydecember23/
Тут механика игры "Поиск предметов", прикольно ребята геймифицировали
вы осторожно с ссылкой на https://vc.ru/marketing/519389-skazka-marketing-kak-brendu-oformit-cifrovoi-advent-kalendar
там в статье рассказ про "WWF России", которая признана нежелательной организацией...