Это отличное решение, особенно в тех случаях, когда продукт совершенно новый, малознакомый, или аналогов ещё нет на рынке. Так было с кейсом для Playtronica. Это гаджет, который заменяет кучу разных музыкальных инструментов и позволяет получить звук из любого предмета: овощи, фрукты, комнатные растения. Заказчик показывал фото и видео устройства, но личный контакт дал намного больше понимания продукта. Магия поразила всю студию, мы прочувствовали, как рождается вау-эффект от игры на Playtronica. Эмпирическим путём поняли, как подключать гаджет, как настраивать для разных объектов, как сила нажатия влияет на интенсивность звука. Благодаря этому смогли интересно и эмоционально презентовать продукт на сайте.
Лично я сперва брифую клиента а потом делаю созвон (бывало даже наоборот, но все равно без него никак). Собственно заполненный бриф поможет тебе не забыть некоторые моменты которые ты можешь забыть после созвона. Так что лучше оба инструмента сразу.
Об этом собственно и статья :)