25 000 $ на рекламу заграничной недвижимости. Наш опыт работы с Турцией
Статья будет полезна если вы работаете с недвижимостью и не понимаете почему у вас нет продаж. Для всех кто шарит и понимает что к чему — не читайте, потеряете свое время :)
Сегодня инвестиции в зарубежный рынок недвижимости не кажутся такими невозможными. А как показывает статистика, в последние месяцы это стало довольно-таки актуально. Мы же начали работать с зарубежным рынком задолго до этого, а именно в Турции, Дубай и Европе. Одно из направлений нашей команды это лидогенерация для агентств недвижимости. На рекламу мы потратили больше 25 000$, и за 2 года привели более 2 000 лидов. И теперь хотим рассказать о том, что накипело.
Типичные ошибки большинства агентств:
- Неупакованные социальные сети
Многие агентства считают, что ведение социальных сетей подразумевает под собой только выкладывание объектов недвижимости. При этом, сами странички максимально обезличены. Также сюда можно отнести проблему с общением со своей аудиторией: долгие ответы потенциальным клиентам на сообщения или вовсе игнорирование их, клянченье данных для обратной связи (при этом не давай её и делая этот запрос конечной точкой); либо во все забивают на потребности клиента и на диалог с ним.
Пример прилагается: одно из агентств (по соображениям совести называть мы его не будем) решило, что хорошей идеей будет на постоянной основе рассылать своим клиентам по 50 сообщений за раз в WhatsApp, без какого либо предупреждения. Думаю реакцию людей описывать не стоит.
Решение: Упакуйте свои социальные сети, вне зависимости от того, будете ли вы запускать рекламу или нет. Познакомьте потенциальных клиентов с вашей компанией, расскажите про свои особенности, услуги и не забывайте, что люди покупают у людей. Покажите ваших менеджеров по продажам, пусть они по-взаимодействуют с аудиторией в stories. Если у вас обезличенный аккаунт, который только и пестрит заголовками “купи сейчас”, то конверсия в покупку близится к нулю. Говорите со своей аудиторией и отвечайте на комментарии и запросы в директ. И делайте это так как вы видите, а не так, как делают все ваши конкуренты.
- Сайт
В этом пункте почти все так же как и с соцсетями. Ваш сайт, как и ваши соц. сети должны увеличивать конверсию в целевое действие, в нашем случае заполнение формы заявки. Из этого вытекает другая проблема: данные просто не обрабатываются (из-за недостаточной скорости реагирования).
Решение: Прежде всего продумайте путь клиента на сайте, а затем займитесь технической частью сайта — скорость загрузки страниц, внедрение инструментов захвата, мобильную версию сайта, чтобы блоки не съезжали, а клиенту было приятно взаимодействовать и знакомиться с вашей компанией. Добавляйте экспертные статьи, где будете закрывать типичные вопросы клиентов и рассказывать им про моменты связанные с переездом, получением ВНЖ, особенностями страны. Продумайте путь клиента по сайту за него, чтобы он не блуждал и в конечном итоге довести его к заветной форме. Где он оставит свои контакты и будет ждать связи с вами.
- Отсутствие креатива в рекламе
За год в жизни в Турции, наша команда практически всегда попадалась на разные рекламные ролики в вк/инсте/ютубе от агентств недвижимости. И все они сделаны под копирку, поменяйте название компании и оставьте тот же самый видеоряд — суть не изменится. Недостаточно запустить креатив с надписью продаем квартиры — покупайте у нас. С таким подходом сразу идет плохое качество лидов и отсюда следует слитый бюджет и незакрытые лиды в продажу.
Решение: Не бойтесь пробовать новое, креативить. Не продавайте сразу в лоб. На рынке где 1000 агентств запускают одну и ту же рекламу выделиться сложно. Там где агентства были готовы отснять новый контент и креативить — цена лида и как следствие стоимость клиента сильно ниже рынка. При этом кол-во сделок естественно увеличивается.
- Скупка лидов
Это достаточно распространенная практика, когда агентства недвижимости вместо продуманного маркетинга занимаются покупкой лидов. Безусловно на заре рынка схема работала и давала свои плоды. Агентства получали лидов с площадок агрегаторов или соц. сетей, рынок был еще не насыщен, все спокойно закрывали сделки (и это при том, что разница в закрытие лида через продуманную воронку продаж и купленного лида всегда была ниже)
Решение: на данный момент мы видим ситуацию так, что покупать лиды уже стало бесполезно. Скорее всего до вас с этим лидом уже поработали
- Отсутствие базы клиентов
Что нас больше всего удивило — так это то, что большая часть просто не собирают базу клиентов.
Решение: Заведите себе самую простую CRM и храните как зеницу Ока. Заносите туда данные клиентов.
Подытожим
Важно понимать, что сайт, социальные сети, менеджеры отдела продаж, пост-продажный сервис — это точки касания потенциальных клиентов с вашим брендом. Каждый из этой цепочки влияет на конечное принятие решений клиента.
Казалось бы, это же база, но даже тут можно наделать ошибок с которых и пойдет все наперекосяк. И что мы рекомендуем для этого:
- Использовать вышеизложенные советы
- Работать вместе с опытной командой маркетологов и таргетологов
- Приходите к нам на консультацию. Дадим вам честный фидбек
Забронировать время на консультацию можно нажав СЮДА