Да, опять этот чертов маркетинговый анализ. Кто целевая, какие у них задачи-боли-хотелки-страхи и т д. Кто конкуренты, что предлагают, как продают. Потому что от этого напрямую зависит, что и какими словами писать на вашем сайте, какие добавлять кнопки, фотки, видео и т. д. Структура, смыслы, длинный или короткий, квиз или ленд — примерно все. И просто «в вакууме» оценить сайт очень сложно.
Маловато для выводов-то одной базовой статистики. На сайт может литься тонна бототрафика, и судить по нему и чисто количественным метрикам из систем веб-статистики - путь вникуда. Тут инсайты нужны, основанные на куда больших данных - и из разных источников.
По-хорошему, оно, конечно, да. Каждый из пунктов "кто пришел - зачем пришел - что происходит на сайте" нужно разбирать более подробно. Но тем более очевидна мысль, что одного "посмотреть визуально" недостаточно.
Подобные аудиты надо начинать с анализа трафика, корректно ли настроены кампании, все ли там грамотно проработано и тд тп. если трафик SEOшный то тоже нужно понимать вообще правильно ли там все сделано. Только поняв и будучи уверенным в том, что на сайт идет нужный трафик, можно уже анализировать сам сайт.
Согласен, что без понимания целевой аудитории, ситуации на рынке и поведения конкурентов маркетинговые аудиты это полный бред и зачастую вкусовщина и субьективщина, которая ничем не подкрепляется, кроме желания вытащить деньги из заказчика.
Да, расширенный ответ на вопрос "кто и откуда пришел на сайт".
Честно - не о чем статья. Увидел ссылку на вашу статью из реально полезной статьи про коридорный тест, тут же на VC. Про метрики - у яндекса из полезного - это вебвизор, который позволяет понять, где user не стал конвертироваться. А вообще я предпочитаю Matomo (self-hotsed).