100+ заявок на покупку земельных участков (Подмосковье)
Привет, делюсь опытом рекламы и продвижения в тематике продаж загородных участков. У заказчика был сайт, пробовали в рекламу, но не устраивали результаты.
Задача
Ко мне пришел заказчик с задачей как можно быстрее продать оставшиеся участки в трех локациях недалеко от г. П. Посад (Подмосковье). Забегая вперед, скажу, что задача была выполнена =)
Подготовка
Перед тем как заняться рекламой мы прошлись по сайту и внесли правки по юзабилити, текстам, заголовкам, УТП.
Было принято решение создать отдельные посадочные страницы под каждую локацию — так как они отличались формой собственности (ИЖС, Дача) и расположением (в черте города, загород).
На посадочных страницах реализовали отличную интерактивную карту с планом расположения участков и всей информацией по ним, получился «кликабельный генплан» по каждой локации, пример смотрите ниже.
Вынесли на видные места основные плюсы, благо было что показать — в наличии был весь пакет земельных документов, планы/сроки газификации, документы по подключению к сетям, рассрочка и т.д.
Без стеснения могу сказать, что сайт получился одним из лучших в нише по информативности и удобству — это выгодно выделяло нас из общего фона шаблонных сайтов и повлияло на доверие посетителей, что, в свою очередь, отразилось на конверсии (к сожалению не могу прикрепить скриншот всей страницы, редактор vc не дает).
Реклама
Основным каналом был выбран Я. Директ. Были созданы креативы для РСЯ и объявления на поиск. Примеры ниже:
Тексты объявлений на поиске содержали те же УТП что и креативы в РСЯ.
Далее всё как обычно при настройке РК — проставлены метки, определены цели РК(отправленная форма заявки на участок), собраны ключевики, по максимуму заполнены все доступные поля в объявлениях, подключены аудитории и включены корректировки ставок.
Смотрим как себя показала реклама.
Показатель отказов: 17.5% — аудитория найдена верно.
Количество лидов(с форм) : 70
Количество звонков: 37
Общее количество заявок: 107 шт. или около 30 в месяц (за период с 19.04 по 19.07)
Лиды по звонкам считались отдельно, т. к. коллтрекинг не подключали.
Параллельно действовали группы в соцсетях и мессенджерах, оттуда тоже приходили заявки, которые не попали в эту статистику т.к. невозможно отследить весь их путь.
Итоги
В итоге, благодаря хорошей проработке посадочных страниц, за 3 месяца удалось привести 107 лидов, из них качественных 21 (без учета звонков, только отправка форм), при общем бюджете рекламных кампаний менее 100 000 руб./месяц.
Если вам нужна консультация, или помощь в налаживании потока лидов — обращайтесь, я открыт для взаимовыгодного сотрудничества.
Для связи: +7 (926) 075 7767 (WhatsApp)
Константин Кутузов
Вы пишите, что из 107 лидов 21 оказался качественным. Что имеете в виду под словом "качественный"? Квалифицированный или перешедший в продажу?
В данном случае "качественный" - лид готовый к покупке (подразумеваются готовые на выезд или встречу).
Статистика продаж только у собственника, светить никто не будет, и так можно прикинуть, в целом конверсия в продажи +/- одинаковая в рамках тематики и гео.
Хотя есть конечно свои нюансы...