Получили 1,4 млн. руб., вложив 159 тыс.руб. Кейс в Яндекс Директ онлайн школа итальянского языка
Клиент, у которого онлайн-школа итальянского языка. Сотрудничает с нами с марта 2022 года. На данный момент разработано 10 рекламных кампаний, разделённых по площадкам, стратегиям. Основная задача – привести заявки на бесплатный вебинар, после которого клиенты купят основной курс.
Отличные результаты по заявкам на вебинар и оплатам по основному курсу наблюдаются с Мастера кампаний по околоцелевым запросам вида: «итальянский язык видео», «аудиоуроки по итальянскому языку» и т.д.
Тестировали также множество других кампаний:
1. Мастер кампаний по приложениям, где пользователи скачивают - словари итальянского, видеоуроки итальянского и т.д.
2. Мастер кампаний по ключевым словам типа «выйти замуж за итальянца», «переезд в Италию» и т.д.
3. Мастер кампаний, где содержались ключевые запросы с упоминанием обучения по другим языкам: испанского, португальского и т.д.
По вышеперечисленным кампаниям были заявки на вебинар, но так как аудитория более холодная - оплат было мало и мы сделали вывод, что вложения неоправданные.
Бюджет клиента в среднем около 159 000 рублей в месяц. Клики по 41 рублю.
Заявки считаем по счетчику Яндекс Метрика. Сквозную аналитику отслеживаем в сервисе Wowlogic.
Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.
В итоге статистика за месяц получается следующая:
Бюджет – 159 000 рублей
Заявки на вебинар – 393
Стоимость заявки – 404 рубля
Было на вебинаре – 300
Заказы полноценного курса - 70
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.