Мы успешно практикуем коллективный маркетинг. Это, в частности, означает, что статьи от имени компании пишет не специально нанятый человек или редакция, а все желающие. Основная сложность в том, чтобы превратить желание отдельного сотрудника в полезную для него и компании деятельность.
1. А когда вы опубликовали на VC или "Хабре", кто отвечает за дистрибуцию и как?
2. Какой в среднем % ваших сотрудников делится материалом от имени компании в своём фейсбуке?
1. В какой-то степени за дистрибуцию статей отвечает сама площадка. В том смысле, что публикации на площадке (а не у себя в уютном бложике) нужна как раз для охвата. Плюс анонсы в наших соцсетях, рассылках. Какие-то материалы репостят совладельцы в своих соцсетях. Что-то попадает в рассылки-соцсети внешних кураторов контента. Дополнительных усилий (та же реклама) пока что не прилагаем. Но вы прям очень правильный вопрос задали.
Сейчас мы выстраиваем схему дистрибуции кейсов, которые публикуем на сайте. Тут уже есть четкие инструкции, чек-листы, посевы, требования к UTM-меткам и прочие радости. Когда-нибудь напишем про это публичную шпаргалку. За дистрибуцию кейсов отвечает специально выделенный сотрудник, и его задача сделать тайные знания достоянием компании, т.е. разработать схемы. А вот то, что происходит со статьями пока что в ведение руководителя проектов, и вся схема — в его голове. Так исторически сложилось, это не совсем правильно, будем стандартизировать, когда руки дойдут :)
2. Не считали. Честно говоря, нет большого смысла, потому что у большинства сотрудников в друзьях — друзья, а не целевая аудитория.