Он зашел в пару групп по таргетинговой рекламе, на которые подписан, чтобы посмотреть, есть ли там что-то новое. Нового ничего не было, поэтому Михаил решил выпить чаю. Пока чайник закипал, он просто начал листать ленту новостей и вдруг заметил баннер о курсе по таргетинговой рекламе школы Tag-Up. На фотографии к объявлению Михаил увидел эксперта, которого запомнил по трем недавним вебинарам. Заголовок “Таргетированная реклама для практиков” заинтересовал Михаила, поэтому он прочел текст объявления, в котором сообщалось немного данных о школе и о том, что на курсах будет только полезная для практического использования информация.
как интересы "фрилансер" связаны с реальной работой на фрилансе?
Прямо никак, это лишь определяет его потенциальную принадлежность к комьюнити, плюс согласно персоне Михаил используют Facebook для образовательных целей, поэтому, наверняка, взаимодействует со страницами с тематикой Фрилансер.
Эта статья не кейс для настройки рекламы и в условиях реального проекта аудитория была немного или много другой. Это иллюстрация того, как UCD можно применять для поиска и валидизации не столь явного таргетинга, как например, Работа > Должности > Freelance Copywriter, но релевантного целевой аудитории.
Отличный разбор метода персонажей, полезно для новичков! 👍